Рекламирую другую школу

Я очень добрый) - рекламирую другую школу танго, не имея от этого никакой прибыли..Кто в ответ прорекламирует меня?)))
Может даже я зря ее рекламирую, может эта школа не производит хороших учеников (интересно было бы взглянуть на учеников этой школы), которые хорошо потом танцуют...но сам факт существования такой школы меня радует...

Оказывается в далеком северном городе существует "школа индивидуального танго-обучения"- то есть аналог моей "школы" (состоящей из одного меня))
Это прекрасно, что все больше людей осознают, что научиться танцевать танго можно только через индивидуальное обучение...или по крайней мере- такое обучение в разы эффективнее группового..
Не очень радуют только цены..Меня не радуют, может кого-то они порадуют))....мои цены куда демократичней...Впрочем, мой южный город, как и положено всем южным городам, куда беднее северного и цены в моем городе обязаны быть ниже..может пора уже мне переехать в более богатые северные города?))

Напоминаю, что до 1 января можно записаться ко мне на обучение в южном городе Че по ценам 2017 года, в 2018 году мои цены вырастут на 20% и приблизятся к тарифам далекого северного города). Для тех, кто свяжется со мной до 1 января, цены повышать не буду в течение 3 месяцев! а за эти 3 месяца я учу (женщин) танцевать аргентинское танго на уровне, до которого танго-клубы доведут вас за 2-3 года (и это не преувеличение!)

Зачем тратить 2-3 года ради того, чему у меня можно научиться (при соответствующем отношении к процессу учебы) за 3 месяца?!!!!

Через 3 месяца моих занятий можно уже посещать милонги вести самостоятельную и полноценную танго-жизнь!!! (без меня или со мной)

Жаль, что для мужчин нет таких "курсов"...Они бы тоже могли..пусть не через 3 месяца, но через пол-года- год....а это быстро для мужчин...потому что в клубах им придется минимум лет 5 "учиться". чтоб у них начало хоть что-то получаться те из мужчин, кто после своего года-двух-и даже трех думает ,что танцует, глубоко ошибаются...порой они ошибаются что танцуют даже после 8-10 лет)))  А кто способен выдержать 5 лет РЕГУЛЯРНОГО танго-обучения (чтоб 3 минимум раза в неделю посещать танго-уроки, практики и милонги)???

Впрочем, если кто из мужчин города Че способен 6 месяцев поучиться у меня в режиме 3 раза в неделю (+ ежедневные занятия дома по 30-60 минут)- милости просим...Научу танцевать быстро! Цены для мужчин на 20% выше чем для женщин...Такие мои правила)
Потому что а) мужчина должен больше зарабатывать б) индивидуально работать с мужчинами-учениками гораздо тяжелее чем с женщинами