"Скука, скука...рутина, рутина" (с)

Опять "радуют" орги танго-ивентов в моем городке)
Вскоре они осчастливят танголюбов городка приездом двух  пар...
Одна пара скучна до безобразия..я например танцую В РАЗЫ интересней, зрелищней, разнообразней и просто мощней. Пригласите меня!) я лучше научу!)
Да точно- лучше научу..я учу женщин за 3 месяца танцевать...Никто так быстро не учит! 

Другая пара страдает "ногозадирательством"- голимые бальники, с пошлыми привычками, которых обожают клубы с дурным вкусом- типа "галадэнс"

Вы там поправьте свои вкусовые пристрастия уже! Не огорчайте меня!)))) а главное- не прививайте дурной танго-вкус несчастным новичкам, которых так легко обмануть красивой оберткой..

Фамилия одного из тангеро из вышеупомянутых пар напомнила мне его однофамильца, песенка которого легла в основу заголовка этого поста))

"Скукаскука… рутинарутина… рисуешь картину, чтоб уничтожить картину. Мои собаки, мои тараканы, мои скелеты в моих же стаканах. Замкнутый круг, Мебиус-лента, надо не пить – считать проценты...."