Ноэлия

Пора уже кем-нибудь восхититься, кого-нибудь похвалить, кого-нибудь воспеть..) а то критикую опять много (но по делу же! по делу..)
Давайте воспоем Ноэлию Уртадо (Noelia Hurtado) ..тем более что недавно я публиковал ее гифки с прекрасным ее болео, показывал как шагать на ее примере
 Недавно я понял, что она не только аргентинское танго прекрасно танцует, но и линди-хоп который я люблю и при лучшем стечении обстоятельств -обязательно бы научился его танцевать тоже: 

Особенно мне нравится как она танцевала с Пабло Родригесом:
После 2011 года Ноэлия танцует с другим партнером, но на мой взгляд строгого танго-критика)) с Пабло их пара выглядела куда интереснее...почему они расстались? ищите сами - почему...я не в курсе))
Один сайт пишет про Ноэлию: "Noelia - очень округленная танцовщица, создала свой уникальный стиль, который олицетворяет близкие объятия, элегантность, с энергичным динамизмом, от которого просто захватывает дух."
Этот же сайт называет Ноэлию королевой украшений...согласен. Ноэлия украшается быстро, не заметно для партнера и в нужных местах...
Воспоем же ассану (или осанну?...ну не осанку- это точно!)))  Ноэлии!) и не будем вестись на разных, которых нам тут порой втюхивают, хотя они тоже в чем-то хороши...но лучше раз в год Ноэлию увидеть или близкое к ней по уровню и по эстетике и у нее поучиться, чем 15 раз в год приглашать всякий суррогат))