"ссылка на авторитет не есть довод"

в предыдущем посте я ссылался на два авторитета, Чичо и Арсе, но тут меня поправили некоторые товарищи, сообщив, что якобы Чичо раскаялся и уже отрекается от своих слов про ненужность кобасео.
Не знаю, насколько это так..может и так, а может и не так....но мне уже это не интересно..потому что
а) метущийся в своих воззрениях Чичо - мне уже менее интересен, чем анти-кобасейный Чичо)
б) "ссылка на авторитет не есть довод" - как сказал недавно актер Миронов играющий Ленина в тв-сериале, а до него сказал Спиноза-философ ==>

пусть хоть сто чичей и сто арсэев + 200 грасиэл  имеют свое мнение- я имею свое...
и доказываю вам его обоснованность...пытаюсь доказать...ваше дело- прислушиваться к моим доводам или нет..

Вот еще один довод выдвинули, подтянули тяжелую артиллерию)) Грасиелу Гонсалес..всегда мне не нравилась, кстати...грузная, пестрая, похожая на цыганку женщина, которую тут в России (как почти всех аргентинцев впрочем) носят на руках...носите Селесту Медину- она круче в 1000 раз!))) красивая, стройная и танцует офигенно..но нет, носят Грасиэлу....ну ладно, дело ваше)... Педагог может неплохой..не знаю, не был (на ее уроках), а те кто были (женщины) не убеждают)...танцует- ужасно...на мой взгляд, конечно..только на мой....

а Гасиела мало того что за кобасео выступает, так еще и вещает о том, что в Аргентине мужчины платят за уроки.все, мол, платят...Ну тем хуже для мужчин)))...хотя я не был лично в Аргентине, не знаю..может вранье и может  там тоже  не платят....по крайне мере, часто читаю что "везде так"...впрочем, сама Грасиела в этом интервью говорит, что мужчины не платят- только в Аргентине, а во всем мире - платят..
Т.е. видимо, только Аргентина у нас живет правильно, только там остались настоящие мужчины, а весь мир живет не правильно)

кобасео- это точно пережиток, и не наше ....это точно не надо сюда нам втюхивать...и никакая Грасиела меня (и многих других кстати, я не один такой) не убедит..

точно также меня не убедят слова Грасиелы, что в Аргентине все м.платят за уроки, а кто не платит (или берет деньги с женщины за "потанцевать") тот- проститутка...
Ну о кей! Проститутка..тогда пусть все аргентосы, что тут дают частники напишут себе на лбу - "я- проститутка. цена- 100$|час")))

вот ее дословная фраза : "А когда считается, что на уроках обязательно должно быть равное количество мужчин и женщин, то эта ситуация и стимулирует своеобразную мужскую танго-проституцию...."Т.е. Грасиэла выступает за то , чтобы вы дамы- стояли у стеночки на уроках, а 1-2 партнера на уроке бегали между вами растерянно и вот так вот танго вы "учились"..

Так что, дамы, не будете платить за "волонтеров-халявщиков" на семинарах или за дансеров на милонгах- будете стоять у стенки, или с топтунами топтаться.....танцевать не научитесь.., научатся те кто будет платить...
кстати, кто еще не видел- посмотрите популярное кино "Уроки танго". Там что героиня в группу ходила учиться?)) нет- она одни частники брала! А ее что бесплатно обучали?)) Платила она, причем разными способами))

Танго- мужская вещь и вы зависите от мужчин во всем..и в ведении-следовании и в учебе...
Такое вы выбрали себе хобби..не нравится? проваливайте! или подпирайте стенки на милонгах)