Редакция приносит свои извинения)))

Блуждая по танго-интернету случайно наткнулся на одну картинку,..Штаны не просто штаны - а танго-штаны..штаны для танго..Что- то они мне напомнили и я вспомнил тутуошний пост под названием "Трындец....", там я типа посмеялся над штанами подобного типа, которые по моему разумению никак не подходили к нарядному женскому платью...Особо меня порадовал карман..огромный такой кармашек для молотка, коробки гвоздей и плоскогубцев сразу)) свисающий с... ну короче - низко расположенный))
цена между прочим-  7200!
порадовала лямочка между бок.и зад.карманами)- нет ли вероятности что партнерша попадет туда каблуком выполняя болео?)) наверное нет)

И вот оказалось, что я зря ехидничал и ёрничал на итальянском языке)), который переводчик-машина переводит коряво, но смешно))) - это настоящие модные танго-штаны в джинсовом стиле, а я по тупости своей и дремучести не распознал их...На этом рисунке они вполне себе неплохо сидят на мужчине...Жаль таких мужчин в российском танго не так уж много)

Так что редакция приносит свои глубочайшие извинения всем морально пострадавшим сторонам))  Редакция у нас ответственная и дорожит своей репутацией, не то что некоторые авторы публикаций)))) им всё пох..й))