☭ Великая октябрьская танговая революция грядет, товарищи! ☭

Буря, скоро грянет буря!))  ☭ 
"Верхи не могут, низы- не хотят"  ☭
(Перподы не умеют, ученики не хотят дальше терпеть это положение вещей)

Разобрав нашумевший "антифраншизный" пост я понял, что в нем содержится много того, что надо осмыслить и переварить (в этом ценность этого поста и автора его надо за сей пост поблагодарить)) 
Мыслей в посте много вредных и много полезных...я считаю, что самые полезные мысли высказал "товарищ Коркколайнен", он понял суть проблем современного танго-сообщества России (и мира), он докопался до причин, он предложил способ решения проблемы..и он - молодец. Я тоже молодец) потому что про то же самое пишу тут уже давно. 
Я выудил из поста тексты товарища К. (доступ открытый у фб-публикации- имею право) и предлагаю вам в них вдуматься и сделать выводы, а я прокомментирую кое-где эти строки, но чуть позже...
Ясно одно- дальше танго-дело (в том виде в каком мы его знали) продолжаться не может. Нужны кардинальные перемены..Нужна танго-революция и ее предвестники-буревестники) уже витают в воздухе..и как всегда, как в 1917 г., революция эта свершиться в России)
Итак, слово товарищу 
Коркколайнену. мои комментарии выделены синим а важные мысли т.Коркколайнена- красным, не важные- обычным))

"Кто виноват?". как оно щас происходит.. по всей России ситуация примерно такая:
На занятиях (практиках) - проплаченный спарринг-партнер это очень хорошая штука. Скажу по себе: проходил на занятия в одну из школ и за почти 2 года ни разу!!! не встал в пару с продвинутой парнершей, в т.ч. и с преподавательницей. Проковырялся с другими такими же и более низкого уровня учениками. Не вижу в этом ничего хорошего.

на тацплощадках стало появляться все больше доморощенных звезд, "оставляющих после себя шлейф" с которыми хочется танцевать, но не получается. В основном это преподаватели, диджеи и другие категории, которые денег за эти свои танцы не платят. Они непрерывно кружат в вихре танца друг с другом и я, так понимаю, что этим мотивируют танго-пехоту на посещение занятий, частников и пр. платных видов обучения. Но работает это плохо: пехота не только перестала ходить на занятия, но и перестает ходить на милонги. Смотрю на некоторые фотографии с милонг и вижу знакомые радостные лица: 8 преподавателей и ассистентов, 3 диджея, 1 администратор, 2 завсегдатая милонг (предположительно, волонтерят) и еще два незнакомых. И это в зале, который может принять не менее 80 человек. Слепая калька с "тех аргентинцев" не работает и это никак не могут понять. Люди на милонги приходят потанцевать, а с ними не танцуют. 

На милонгах: мне нравится идея волонтерства, однако при условии, что они реально будут танцевать с сидельцами, а не просто красоваться. Очень много ездил по разным ивентам: фестивалям, марафонам и пр. и по моим наблюдениям, количество людей платящих за свое увлечение и количество людей желающих на этом заработать (организаторы, преподаватели, ассистенты, администраторы, фотографы, диджеи и те кто мечтают ими стать) становится примерно равным. Всегда удивляло, что продвинутые танцоры приезжают за сотни километров и танцуют друг с другом.
Не давно с изумлением узнал, что они еще и денег за это не платят (чистый список), а некоторые еще и получают. Вот здесь я вижу полный абсурд. Т.е. получается, что продвинутых пригласили сделать движуху на ивенте, а они танцуют друг с другом или с избранными. Не, нам такой балет не нужен ))

Кстати, возникает вопрос критерия профпригодности танцора как преподавателя: от чего он больше получает удовольствие сам - от процесса обучения и результатов своих учеников или от собственного танцевания? У меня стойкое мнение, что большинство преподов просто таки восхищены собственным уровнем танцевания 

насчет интереса препода: интерес появляется, когда чему-то можешь научить: т.е. пришло полено и через некоторое время начало танцевать и именно потому, что ты научил. У некоторых преподов такого интереса совсем не наблюдается. Иногда создается впечатление, что тебя умышленно держат на уровне полена, чтобы ты подальше оставался оным и непрерывно нес деньги в кассу. Особенно ярко это видно на милонгах: преподы не желают вставать в пары со своими учениками, ну типа чего с тобой, поленом, танцевать? Лучше потанцую еще раз со своей преподшей: гляди как мы умеем ))).
Что касается этого замечательного мема " никто никому ничего не должен", то его прежде преподавателя реализуют ученики и уходят. Вот ни один препод у нас в городе не ушел, а учеников (ушедших) - сотни. И этот конвеер начал давать сбои и скорее всего сломается ...
Люди просто перестают ходить, о чем такие преподы постоянно стали сетовать. Насчет права отказаться от работы танцпрепода, то чем быстрее такой это сделает, тем лучше будет для всех. Пусть идет танцует, как все или выступает в шоу. А преподавать и организовать процессы обучения будут те кто любит и умеет это делать и получает от этого удовольствие.

Нашим преподам не нравится слово "Должен" применительно к ним. Однако они не задумываясь применяют его по отношению к ученикам. "ты должен передать свое намерение партнерше" я тоже это слышал не раз, но как это сделать объясн
ений тоже не получал. А что должна делать при этом партнерша вообще не упоминалось.
Вот если бы со мной встала в пару опытная партнерша, то возможно бы подсказала. Если бы не словами, то хотя бы опытным телом.


Причина плачевного состояния танго дел также указана товарищем К.:
 
танцевание на милонге - это главная и конечная цель обучения. На ней препод может проверить правильно ли он учит своих учеников. Танцевание учеников друг с другом мало чего даст. Люди, неумело потоптавшись друг с другом уйдут с милонги, а потом и из танго. Сотни человек на моих глазах именно так и сделали. 

проходил на занятия в одну из школ и за почти 2 года ни разу!!! не встал в пару с продвинутой парнершей, в т.ч. и с преподавательницей. Проковырялся с другими такими же и более низкого уровня учениками. Не вижу в этом ничего хорошего.

что делать? 

Очень интересно читать мнения преподов про даннную ситуацию и как некоторые упорно пытаются сохранить вид, что в танго не должно быть товарно-денежных отношений. Однако, услуга обучения танго осуществляется за деньги. Есть спрос - есть предложение. Есть спрос на партнеров при обучении и некоторые преподаватели пытаются это предлагать на платной основе . Причем есть ученики, готовые за это платить и танцоры, готовые на этом добросовестно заработать. Ученик хочет научиться танцевать лучше по разным причинам, в т.ч. и чтобы быть более востребованным на танцполе. Что же тут постыдного? Вот дамочки пишут, что если у женщины все в порядке, то она всегда найдет себе партнера. И действительно, есть такие отдельные экземпляры (независимо от пола), которые едва начав свой путь в танго весьма востребованы и их приглашают даже заезжие маэстрос. Но по моим наблюдениям большинство танцоров танго-пехоты обычные люди и весьма средни по своим внешним данным. Но привлекательными их делает умение танцевать. А чтобы уметь - нужно научиться. А научиться без танцевания с более опытным парнером практически невозможно.
Вот если бы со мной встала в пару опытная партнерша, то возможно бы подсказала. Если бы не словами, то хотя бы опытным телом.

На занятиях (практиках) - проплаченный спарринг-партнер это очень хорошая штука
.(и на милонгах не менее хорошая)
Пытаюсь примерить на себя ситуацию:
партнерша с которой часто, со взаимном удовольствии танцую на танцполе начала использовать платного танцора для повышения своего уровня. И что - я ее теперь считаю неполноценной? Скорее, наоборот ))) Вот если она после этого перестанет со мной танцевать, то будет два варианта: повышать свой уровень, либо злословить по этому поводу )))))  мы же зачастую наблюдаем именно эту ситуацию- когда над подобной партнершей окружающие начинают подтрунивать и злословить...

Если человек профи в ТАНЦЕ, то почему его должен смутить танец за деньги? Это ж танец и ничего более. Или под видом танца партнерши требуют большой и чистой любви? Или там еще что-то, чего я не знаю? Чего не может дать профи в танце за деньги, но дает топтун наступающий на ноги?
 хороший ПРЕПОД непрерывно учится в поездках по фестивалям, на семинарах, на частниках у маэстрос. Но не для того, чтобы самому блистать, а чтобы научить своих учеников. Отдыхает (т.е.может танцевать с кем хочет) он на марафонах, где находит себе равных или после того как милонга закончилась! Все остальное время на танцполах он работает (и на милонге тоже!)

 танцполы пустеют и нужно что-то делать. Я предлагаю преподавателям работать.

в следующем посте читайте "ноябрьские тезисы", которые я вывел исходя из вышенаписанного текста.

 ☭ ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ НОЯБРЬСКАЯ ТАНГОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ! 
 ☭  УРА, ТОВАРИЩИ!!!