" Какие ваши доказательства? " ))

Порой вижу в сети намеки на себя..пишут (намекая), что я плохой тангеро во всех смыслах...и технически плох, плохо вожу, "порчу девочек" и внешность моя плохая и одеваюсь плохо и  боты у меня не начищены и т.д. и т.п.

Также знаю, что еще больше негатива обо мне распространяют некоторые (но многие) преподы и не преподы тоже из разных че-клубов устно)...

Мне в принципе это не очень интересно ..эти мнения обо мне.

но они конечно не способствуют росту числа моих клиентов) - без этой антирекламы я возможно имел бы куда больше учениц сегодня..поэтому эти наветы на меня бьют по моему карману)...
и приходится вот доказывать что ты  - не верблюд))


Поэтому я привожу в этом посте другие мнения обо мне..Независимые..т.к. это мнения не конкурентов, а не предвзятых женщин из др.городов или которые не собираются ко мне в ученицы, которые никакой выгоды от своего комплимента  не имеют, а просто пишут...от чистого сердца...

вот вам два таких мнения в картинках...их на самом деле можно насобирать больше, можно найти как некоторые женщины зовут меня полушутя или полусерьезно приехать в Мск или в СПб потанцевать, как некоторые женщины после иногородних семинаров писали как им классно со мной танцевалось, но мне лень копаться в моей старой переписке..это вот два не очень давних...их я быстро нашел

по понятным причинам имена затерты...только моя аватарка запечатлена

первое от леди Y (продвинутой тангеры, которая ездит по марафонам раз 5 за год) из другого города....пишет что ей со мной танцуется куда удобней чем с одним из наших с ней общих знакомых- продвинутого тангеро из ее города, который даже по моему мнению неплохо танцует..поэтому ее похвала меня особенно радует...

второй отрывок..от леди Х- это уже  женщина из моего города...которая часто наблюдает меня на милонге...считает что я тут - лучший...

Поэтому я уже давно не парюсь по поводу "плох я или хорош?", я знаю себе цену...и уверен в себе..меня уже никакие мнения не убедят что я плох, а вот нестойкие новички, которых легко убедить в чем угодно...им полезно этот пост мой почитать..

Так что когда некоторые пишут про себя или рассказывают вам ( танголюбам или танго-новичкам города Че), что лучшие- они...а  знаю щас многие вешают лапшу своим (да и не своим тоже)) клиентам. что типа они - лучшие в городе танцоры или преподы или их школа и только она владеет всеми секретами танго- вы их вежливо спросите  когда они начнут вас таким образом обрабатывать: "Какие ваши доказательства?")))

Я вот свои предоставил, а они (мои конкуренты) только на словах (своих причем словах) "лучшие")) ...пусть предъявят доказательства типа этого моего)))...ну или покажут своих прекрасных учеников которых они научили прекрасно танцевать))- лучше чем я, например))