итоги октября

в октябре больше всего читали про то что танго- танец уголовников...наверное потому что в октябре я запостил еще одно доказательство этого утверждения.
ваши мелко-буржуазные платья, ботинки, фикусы и камины- никак не подходят под то что было понятием "танго" когда оно зародилось в Аргентине..Танго изобрели суровые люди..и небогатые...вы - богатые..и малосуровые))...танго не для вас!))

на втором месте еще один англоязычный пост (может надо все-таки перейти на английское письмо?)) танго по взрослому...ну да- неплохой пост..) про то как часто надо заниматься танго, чтобы научиться танцевать...жаль уже нет на русском языке...


на третьем "без названия"- про нелегкую судьбу одной че-тангеры, которая вынуждена была эмигрировать в другие города)) и правильно сделала..Надеюсь она меня читает..шлю ей привет!)


 что там со странами? Украина "открыла" меня и заняла третье место, оттеснив Францию на 4ое...думаю теперь Украина будет расти...Россия тоже не оставила США никаких шансов...США еще пару месяцев назад выглядели настолько сильно, что я перешел на английский...но нет..не получается пока...

В октябре достигнут максимум посещаемости за всю историю..оказывается я пишу сюда уже  7 лет!!! офигеть! 7 лет ..я тогда танцевать то не умел,  в танго я 12...начинал конечно писать просто так- для себя...а щас- воно как выросла аудитория...может надо стиль изменить, писать более интеллихентно..я умею интеллихентно))) но может меня за мой слог и любят))) интересно, что сильнее привлекает сюда людей- мой писательский талант или танцевальный?)) наверное, писательский...но с др.стороны- после крупных милонг- посещаемость тоже иногда увеличивается))