Осеннее обострение?

че то стало много тупизма в чел-танго..то какой-то глупейший концерт, на котором сиди, Вася, слушай ритм и не дергайся, чинно сиди- смотри на скрипачку и  воображай как ты с ней...в троллейбусе едешь)...раньше я на милонги то с этим оркестром ходил со скепсисом, который только усиливался от милонги к милонге)..а уж просто сидеть -слушать...надеюсь мои ученицы не потащат меня туда, а то ведь (если потащат) придется идти и слушать)))
потом типа- мини-милонга (кому она нужна?))) с выступлением местных преподов (кому они интересны?)))..
оказалось, что еще станцует три танца аргентинско-кипрско-русская пара)))  но почему то в афише об этом- ни слова..тоже тупость- может кто клюнул бы на 3 танца кипрско-русской пары)..

а то вдруг милонгу переносят с насиженного места в какой то гламурный клуб, с камином и эстампами)) с фикусом и со стульчиками на кривых ножках
ну и конечно за фикус и кривые ножки надо доплатить 50 р., правда парам скидка- ура! и я возможно припрусь в самой грязной своей одежде)) - чтоб типа оттенить красоту стульчиков и каминьчиков..Заманали все эти ваши мелко-буржуазные привычки и мелко-буржуазные людишки, которых вы пытаетесь привлечь в танго. ТАНГО- ТАНЕЦ УГОЛОВНИКОВ!!! )))

Зачем это всё? ради чего? кому это надо? кто бы объяснил мне дураку..а то я в ФБ написал пьяный ночью "А нахера?"- так удалили просто мой вопрос непраздный)
А меня между прочим женщина одна спрашивала...написала мне "что это? зачем?"..хотел ей ответить, милой приятной женщине, которую все мужчины любят, а женщины- не очень)), но не смог вот..женщина в печали наверное ходит теперь) я тоже...

Короче, смог и грязный воздух города Че делают свое дело...Народ делает какие-то непонятные акции, которые никак не способствуют развитию танго в ЧЕ
 Я все больше разочаровываюсь в этом городке и его обитателях....Пойду выпью пива с соседом по площадке) Он мне на все вопросы ответит) Петрович знает ответы и не скрывает))..не то что некоторые