Невеселые картинки)))

Меня часто "радуют" лица людей, смотрящих за искусством..Когда я работал в театре, мой режиссер в первые премьерные спектакли бегал за кулисами и смотрел в дырочки кулис на публику, наблюдал ее реакцию....через 3-5 премьерных спектаклей, видимо удовлетворенный реакцией публики, бросал этим заниматься и вообще переставал ходить в театр в дни спектакля..наверное смотрел дома футбол или хоккей)))

Вот и я часто наблюдаю "в дырочки кулис" за публикой.
Вот несколько фоток, на которых запечатлены лица публики..Когда я смотрю на эти строгие и печальные лица, я думаю, что люди присутствуют на похоронах или на собрании правящей партии, или на экскурсии "по ленинским местам"))),
но это люди, наблюдающие танго в исполнении преподов города Че))))
По их лицам я вижу, что танго им совсем не нравится, что они смотрят на танго  настороженно и даже с неким испугом))...Кто  тут виноват, исполнители, которые не могут вдохновить зрителя на положительную эмоцию или сами зрители, черствые души которых не способны оценить прекрасное?))) Да пофиг!.. не важно..Важно, что эти люди не вдохновились и даже если придут в клуб (вдруг), я не завидую этим клубам....этих людей я не хотел бы обучать..Пожилые дамы с постными лицами..ни одной красавицы, ни одного приятного лица...хотя нет - одно есть (угадай- какое))...но тоже не скажу, что оно очаровано происходящим)))


Короче, никому особо не интересны все эти концерты и эти "шоу"...Люди заняты своими обывательскими делами..их место у телеящика, у плиты, в скучном театре...а вы их пытаетесь куда-то там "завлечь"...Бесполезно! и не нужно...себе только проблемы придумываете..их же потом надо учить танцевать! они должны повпахивать года 3, чтоб у них что-то начало получаться, а у них на лицах написано, что им это не дано и главное- им это не сильно интересно..

Бред очередной! Тупость! Впустую потраченная энергия! Учитесь у меня- мне люди сами пишут, просятся в ученицы..а я им порой отказываю))) без всяких шоу и концертов..люди меня находят..

Танго- оно для избранных...и эти избранные сами его найдут, если сильно захотят....Танго надо наоборот- "спрятать", не метать бисер перед обывателем! Танго- это тайна, это обряд, это месса, а вы размениваетесь так дешево...так примитивно..и противно...Противно, когда таинство выносят на площади и стадионы..Вы этого даже не понимаете....
все эти  ненужные "популяризаторские шоу"- это какие-то конвульсии перед концом (см.предыдущий пост про конец)))
Невеселые картинки....а вот как выглядят "избранные" люди (кликай для увеличения!), которые способны заразиться танго-эмоциями (или это танцующие способны их заразить)))...Гамма чувств на многих лицах, стрелочками пометил..от восторженной улыбки (самая правая стрелка) и полуулыбки, до удивления или хотя бы крайней заинтересованности (самая левая стрелка)..есть конечно и постные лица, но их гораздо меньше чем на картинках из Челябинска...
Или посмотрите тут на лица тех, с кем я учился танцевать танго! Разве похожи их лица на лица из верхних картинок? Да я бы убежал через 2 урока от "верхних" лиц))....а мои одногруппницы обязательно бы пришли в танго в любом случае...не надо для них устраивать спец.мероприятия..
или полюбуйтесь на эти лица челябинских тангер! Вот такие  лица нужны танго и обычно- танго нужно им...но они редко бывают на всяких заманушно-рекламных мероприятиях...они обычно сами находят танго если оно им необходимо...Как и я- сам нашел...никто меня не агитировал...