без названия)

недавно уже писал о мужчинах..о том, что я в них разочаровался после многих танго-лет...и вот продолжаю эту мысль...
неделю назад случайно наткнулся на записки одной хорошей тангеры, которая недавно уехала из моего города...для меня это была ощутимая потеря, потому что я любил с ней танцевать, хотя случалось это не так уж часто...и вот она пишет свои впечатления о танго в моем городке и о партнерах...Так как она публично это опубликовала для всеобщего доступа, я думаю не будет с моей стороны большим преступлением тут процитировать ее строки и прокомментировать...вообще, люди мало пишут, мало высказываются и мне особенно ценно, что она еще и "писатель"...я зауважал ее еще больше...ее пост полон горечи и разочарования и возможно она уехала из города во многом по нижеуказанным причинам..так я думаю..могу ошибаться конечно...Вообще, после прочтения этого текста я пришел в ужас) Неужели мужчины так себя ведут на милонгах?- подумал я.. Неужели существуют те, которые 
"приходят на милонгу пообжиматься и страстно подышать на ухо или потешить свое эго за счет моей сломанной спины."
Как хорошо, что я не дышал, не обжимался (вроде бы)), может спину ломал? не знаю))
"
Устала от голодных преследующих, виснущих на партнерах и готовых отдаться прямо здесь на танцполе с тем же страстным вздохом" 
Похоже в нашем чел танго- одни маньяки) Может это так, я не исключаю...но для меня это открытие...если это так, то зачем тогда женщины ходят на милонги? может им это нравится? буду думать))
Устала от безответственных людей, от лицемерных людей, от умничающих и высокомерных, от хвастающихся и от зазвездившихся людей, от снисходительных людей, от неблагодарных людей, от людей, которых всегда необходимо принимать и понимать , от алчных людей,  и от людей,  вечно жалующихся на всех и друг на друга. Строгая девушка! но видимо, много таких людей в танго...возможно, тут прохожу и я - в этом списке..может я "высокомерный, зазвездившийся и хвастающийся"...ну ладно, если так)..а может это не я или не только я))

устала от людей, которые считают, что знают, как надо жить, любить и преподавать. оказывается в танго учат жить и любить! не знал... но вдруг учат, тогда это ужасно...
"Учат преподавать"- это еще терпимо, но только если учат те, кто танцует лучше тебя)- девушка танцевала лучше своих преподавателей любого пола (на мой взгляд, конечно... только на мой)), ... меня слава богу никто преподавать не учил и не учит...мне повезло больше..
Еще девушка устала от "деревянных буратино", которые в итоге учат игнорировать почти всех, потому что "боже упаси, опять сломанная спина!".тут я с ней сильно солидарен) я тоже устал наблюдать деревянных буратин на некоторых милонгах...хорошо, что они хоть спину мне не ломают)
Устала от партнеров, которые уверены, что танцуют хорошо и от необходимости эту уверенность компенсировать старой доброй техникой (но увы и ах, я - не Алехандра Мантиньян)
.
Надеюсь эти строки не про меня), хотя я уверен что хорошо танцую), но про "старую добрую технику" я автору этих строк никогда ничего..и Алехандру Мантиньян я плохо знаю) - у меня другие кумиры образовались..и если автору пеняли на ее плохую технику, то они (пенятели)) сильно заблуждались- у нее была (и есть надеюсь) одна из лучших техник в городе..особенно шаг...поэтому зря вы ее так..догадываюсь кто, но не уверен))
Устала думать, что "ой, я недостаточно хороша в технике, чтобы этот партнер со мной танцевал", потому что в итоге всем плевать на технику, если цель большинства - страстно подышать на ухо
зря она так думала, со мной бы посоветовалась- я б ей объяснил кто чего стоит)) я вообще не понимаю, как одна из лучших девушек своего клуба (если не лучшая!) и одна из лучших в городе, может думать, что она недостаточно хороша?!!...кто ее в этом убеждал? какой такой гуру?...
и опять это дыхание в уши))... Мальчики, вы уже кончайте им дышать! уедут все хорошие в другие города же!)) я вот не дышу))..у меня другие интересы в танго)
подышать иногда конечно можно, но выбирайте для этого других, не лучших, не рискуйте с лучшими, дышите начинашкам в ухи))

Устала от необходимости зарабатывать танцевальную репутацию и бороться за место под солнцем. опять же, повторюсь- как одна из лучших тангер может быть озабочена заработком репутации? может ей надо было понять что репутация давно уже заработана, а зарабатывать ее перед тем, кто не понимает как она хороша можно было бы еще лет 100)))

Плохо...плохо мужчины вели себя с этой девушкой, я считаю..и не только мужчины, видимо...Может и моя вина где-то есть, я тоже был с ней плохой и не угодил)....хотя если и есть то не более 3-5%)) от общего плохизма ею полученного, думаю...
Такими тангерами надо дорожить (было)...потому что она одна стоит сотни других...
в итоге "
чтобы не нажить себе новых проблем, пришла пора покидать это время, эти места и этих людей."
ну что сказать?  Удачи ей на новом месте!
и я вот смотрю на танго в нашем городке и мысли у меня тоже подобные мелькают все чаще "а не свалить ли мне отсюда?", так что может с автором синего текста) еще встретимся и потанцуем)..Берегите меня!))..