Танго vs вальс

в одной популярной танго-группе в ФБ провели опрос на тему "какой ваш любимый танго-танец?"
К  моему удивлению танго-вальс занял прочное второе место, порой даже лидируя и опережая "просто танго"..сейчас за танго- 216, за вальс- 208 человек
на третьем с большим отрывом "милонга" (164)
Мне одно не поняятно...если вы так любите танго-вальс, то какого черта вы приперлись в танго? вальсы лучше танцевать в др.местах...бальные танцы там...исторические танцы..венский вальс можно отдельно изучать в некоторых местах...
Вальс меня лично не раздражает сильно,  я его танцую тоже..но милонга мне куда интреснее, а уж само "танго" и подавно, потому что танго- это танго..это круче любых вальсов, даже танго-вальсов..а просто вальс и танго вальс куда ближе друг к другу чем танго и танго-вальс, я считаю...
Короче, нетанговские люди к нам в танго приходят..
это вывод)) Все лохи и козлы (это эмоция))))