Графики моей популярности)

Люблю всякую статистику. От выплавки стали в США в 1939 г. до статистики просмотров моего блога..Сегодня посмотрел статистику своей странички в контакте..странная картинка)
До апреля сего года я не пользовался никакой популярностью..и вдруг в апреле поперли посетители. С чем связано? ХЗ..может с танго- фестивалем, проведенным в Челябинске? не знаю..но именно в мае (когда кончился фестиваль) первый пик показывает график. потом спад в июне. Кстати, надо смотреть именно верхнюю фиолетовую линию- это не друзья в контакте, а синяя- подпичики (они же и друзья обычно) Далее пик посещаемости в июле. Но в июле я вообще был в отпуске в других городах. Калининграде и Петербурге...значит люди из этих городов заинтересовались моей личностью и начали заходить в мой контакт. Ну и статистика по городам это подтверждает...Питер в 2 раза заинтересованней мною чем Че.  =>

 в августе наверняка еще больше верхний график посещений вырастет, еще пол месяца впереди, а уже есть 70 % от июльских посещений.... то есть опять подтверждается правило "нет пророка в своем отечестве"...иногородние интересуются мной куда больше чем соплеменники. Так что буду делать неутешительные выводы c тяжелыми последствиями))

З.Ы. интересно,что этот пост заставил резко скакнуть график читаемости уже этого блога...Чего это вы так озабочены моей популярностью???!!! Нездоровый интерес какой-то😊