Кино

Благодаря приглашению одной челяб.танго-школы, посмотрел вчера фильм "(Наше) последнее танго", о звездах танго-шоу Juan Carlos Copes и Maria Nieves, которых я до сих пор не знал. Да и не обязан был знать. ну вот теперь знаю...знаю даже что Хуан праздновал свой ДР в Москве однажды и в ю-тубе есть ролик, посвященный этому событию и там на первом же кадре засветился один мой танго-знакомый из Москвы, с которым мы однажды даже станцевали танду на фестивале в Питере,в знак протеста- протестовали таким образом против того что в самом начале милонги немногочисленные дамочки сидели напыщенно и не кобасеились совсем)), а нам уже хотелось танцевать ну и мы станцевали..

А кино мне понравилось...хотя оно не про танго вовсе...а про двух поживших людей, про их судьбы, их ценности, мечты, обиды и разочарования.
Такое кино можно снять и про какую-нибудь балетную пару и про парное фигурное катание или даже про дуэт цирковых клоунов...Танго тут только как повод, как кайма, обрамляющая главную картину (жизни)

Опять я убедился, что хорошие танцоры- чаще всего бедняки, чьи мамы роются в помойках в надежде найти какую-нибудь кость и сварить суп детям..На милонги эти бедняки надевают повседневную одежду, в которой живут обычной жизнью- я также делаю..Бедняки много работают дома в одиночку (эпизод когда героиня наяривает очо вокруг метлы), бедняки ходят и просто сидят и смотрят на милонгах (даже если им сестра запрещает танцевать на них))
Бедняки становятся большими артистами, потому что любят то дело, которому служат больше всего на свете и любовь-семья для них не имеют такого значения как танго (или др.искусство)
У бедняков развязные манеры, они много курят, пьют и ходят "пацанской" тяжелой походкой- именно такой, которая и нужна для танго, но которая недоступна всем этим фифам и цацам из бальных танцев пришедших..Походка 
Maria Nieves воспета в этом фильме замедленной съемкой...только даже ради одной этой походки (в учебных целях) я бы и порекомендовал этот фильм посмотреть...
В фильме звучит фраза о том, что 
Juan Carlos Copes хотел чтобы танго вышло за пределы Аргентины как джаз вышел за пределы США и добился своего..Так что возможно я и все мы танцуем танго благодаря ему и многие не подозревают об этом...после фильма я стал подозревать))