Как два пальца обмотать...(танго)

1  августа. Вернемся к танго. пока кратко..дельный совет..может кому поможет..порой не могу смотреть и ощущать в танце, как некоторые женщины мучаются на своих каблуках..не нормально это- носить каблуки..вредно, но красиво, что говорить..удлиняет порой короткую (часто) женскую ногу)) Мне не нравятся слишком короткие ноги у некоторых..именно не малый их рост, но  непропорционально короткие ноги. Видимо для таких как я женщины носят каблуки, но я бы их понял, если бы они не носили. потому что это ужас- каблуки. Я однажды играл роль в театре ("любите ли вы театр, как я его ненавижу?")), там был эпизод, когда я переодевался в женщину..платье. туфли на каблуках...41 размер))..эпизод длился 5 минут, но эти 5 минут были для меня сложным испытанием, потому что я шатко себя ощущал на каблуках, а  там надо было немного, но бегать по сцене...в общем каблуки- есть каблуки , и вот вам женщины маленький секрет, чтобы уменьшить ваши мучения..не знаю поможет ли, но вот- пишут...