Реклама в блоге. Изготовление баннеров и слайд-шоу для youtube !

youtu.be/ApyjtRnkZvs
Хотел было я удалить все посты про питание завтра 1 августа, но оказалось, что они - самые популярные на моем боге. Притягивают читателей, танго и не танго-людям интересны и любопытны эти мои записи. Посему я решил пока их оставить. И возможно дальше писать офф-топ посты про всякое-разное. Про питание, про проблемы семьи и секса)) Шутка...хотя...))

А пока я пользуюсь привлекательностью моего блога для рекламы. И справа на боге теперь будет баннер про УРОКИ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА В ЧЕЛЯБИНСКЕ (частные и групповые уроки в мини-группе, для взрослых и детей) Кому интересно- жмите на баннер.

Также сообщаю, что я могу сделать вам баннер  для размещения на сайте или блоге
и могу сделать видео-ролик для  youtube (слайд шоу типа того, что вы увидите? нажав на этот баннер (в этом посте)
Цена за баннер- 500 руб.
За ролик-            700 руб. (видео вышлю вам или сам размещу на своем канале)
Размещение баннера на этом блоге- 1000 руб/месяц

пишите (см.страничку блога "Обо мне")