30 000 просмотров- это успех?

Ура, 30 000 просмотров моего блога. Маленькое достижение жизни))) Радостей в жизни не так много и эта- маленькая- ощутима для меня. Значит не зря..Вообще, после постов про кофе, я подумал о том, чтобы расширить тему блога, буду отныне тут писать обо всем (не забывая танго, конечно). Аргентинское танго- вещь узкоспецифическая, вот  например питание и здоровье- важны каждому. Потому не удивляйтесь что я буду отвлекаться от основной темы. Надеюсь до нового года достичь уровня 50 000 просмотров. а то и больше.


Кстати реклама в блоге моем стоит недорого))..пока ещё...) Ваш баннер может быть тут и он работает (проверено на практике) и посмотрите где меня читают! не только в моем родном городе Челябинске, и не только в Москве, но и в Германии, США, Франции, Италии, Нидерландах и даже в Кении (эта картинка за всё время, а на недельной была Кения зафиксирована)
Либо наши люди там в посольстве изучают танго, либо негры кенийские хотят бросить пить кофе и кушать сахарок))
По размещению рекламы см. раздел блога "обо мне"