Шаг и еще раз шаг..

Давно понял что главная задача при обучении  танго- научить шагать людей правильно..К сожалению еще нет у меня универсального рецепта как научить этому быстро и всех. верней рецепт один- время на танцполе (как порой не понятно мне наблюдать людей которые на практиках гоняют чаи_ваше время же уходит, думаю я...но это их дело, верно?)

сегодня как раз подумалось мне о разнице между мужским и женским танго-шагом и вот как часто бывает (я даже уже не удивляюсь этому) в ФБ статья Юрия Вердеревского на эту тему.

Порадовался тому, что я тоже учу своих учениц стабилизировать свое равновесие после каждого шага- а это основная разница по мнению Юрия между женским и мужским шагом.

ну и главное (о чем Юрий не упомянает в этой статье, но в других упоминает) это- перенос веса с ноги на ногу..мало кто владеет этим в должной мере..

К сожалению, наблюдаю, что клубы не очень-то развивают способность своих учеников правильно шагать..много народу (причем, с большим танго-стажем) так и не научаются правильно шагать. Ходят не перенося вес. Интересно даже- вообще знают ли люди этот термин "перенос веса"? глядя на большинство, думаешь, что даже не догадываются...Печалька!(