Чичо. Беседа.

Чичо конечно не отличается скромностью (как пишут под данным видео), но он прав. Сегодня танцуют то танго которое он изобрел с Густаво Навейро. то есть много нуэево и далекого объятия..некоторые не догоняют что близкое объятие - это вчерашний день, но продолжают утверждать, что только оно- "аутентично"...я давно понял, что в танце объятие живет и перетекает от близкого к далекому и обратно, в зависимости от задач перед собой поставленных.

Я лично также отчасти "делал свою жизнь" с Чичо, с его элементов..много позаимствовал, хотя больше все-таки у Джиджо и Г.Сальватьерры. а Чичо - молодец..его стопа приводит меня в восторг, его жесткий четкий шаг- тоже...Танго-  это музыка, говорит он помимо прочего, и как эту мысль донести до многих мужчин, которые шагают мимо  ритма, я не знаю(
Какой смысл танцевать вне музыки? объясните мне в чем смысл? чтоб подержаться за женское тело?
Все больше и больше раздражаюсь от вида танцевания многих мужчин (все таки они ведут, а не женщины). Почему их не учат ходить в музыку? это же азы!
не все конечно ходят мимо музыки, но большинство..и начинаешь ценить тех кто ходит (пусть даже примитивно) но в музыку..
не огорчайте меня, ходите в ритм!)


http://vk.com/feed?z=video146730668_170902260%2F62d1e846122030f338%2Fpl_feed_block