Это ты жирный!

польские дети полнеют быстрее всех- сообщает фейсбук..не удивлен..не зря калининградцы шастают в Польшу за дешевыми продуктами и шмотками, хотя в самих калининградских супермаркетах ассортимент куда разнообразней, чем в челябинских..Уровень жизни в Польше действительно видимо высокий..поэтому и жирные..много жирных и у нас..многим "жир" мешает танцевать аргентинское танго, к которому я несколько причастен..и неплохо танцую отчасти потому что жира нет, бедный я и на жир денег не хватает..когда-то был жир и чувствовал себя хуже...тело было ватное, тяжелое,сейчас могу легко делать заднюю сакаду правой ногой))) (левой легче, но никто не может в округе и левой...жир мешает))
Не ешьте масла, хлеба, яиц, макарон, молока, жирного мяса- и будете танцевать лучше и лучше..да и здоровье поправится.. кто-то скажет увидев меня "болезненная худоба", а я отвечу "это ты жирный" (даже если как-бы нормальный в глазах окружающих) болезненная слабость мышц, не позволяющих сделать заднюю сакаду легко и непренужденно- вот диагноз большинству. Мои мышцы в прекрасной форме, моя дыхалка позволяет мне танцевать без пауз 3-5 часов подряд. Так что еще раз "это ты жирный!")))) Худейте!