Вам шашечки или ехать? (про танго-обувь)



Уже год танцую в обычных кроссовках..не весть какого дизайна, но жутко удобных, особенно н скользких полах (к сожалению нормальный пол в Ч.только в одном клубе, во всех других пол не предназначен для сложных элементов, требующих устойчивого положения тела, которое достигается достаточной устойчивостью подошвы той обуви в которой вы танцуете)

Танго обувь конечно эстетичнее, но не всегда практичнее в этом смысле. Выкладывать 9000 руб.за пару- верх расточительства и глупости. Особенно если эта обувь не позволяет стопе устойчиво цеплять пол. Как говорится в известном анектоде "Вам шашечки или ехать?" (Вам нужны понты или реальное устойчивое и удобное танцевание?0

То же относится к женским туфлям. Высокий каблук резко снижает устойчивость женщины при танцевании, Каблук просто физиологически вреден и опасен. Не раз замечал: в обуви на низком каблуке с партнершей можно делать всякие сложные штуки, но стоит ей встать на каблук, ее техника шага РЕЗКО снижается. Отчасти с этим связано "нестояние" (см.предыдущий пост)

Поэтому совет: танцуйте без каблука или на как можно низком каблуке. Партнеры будут вам благодарны. Это менее эстетично, но когда мы танцуем- мы же не смотрим на ноги партнерши, нам вообще фиолетово как эти ноги выглядят, нам важно- как они держат партнершу в ее оси. Не хотите слезать с вредного и мешающего вам танцевать каблука? Значит хотите произвести впечатление на наблюдающих за вами- значит вам важнее потешить свое эго, чем помочь партнеру в вашем танцевании. Значит вам важнее внешний эффект, чем само производимое вами действие и его качество.

Вот что пишет не раз цитируемый мною Юрий Вердеревский:  На первых порах никакой специальной обуви не требуется. Вполне достаточно, если девочки будут заниматься в туфельках на небольшом каблуке, а мальчики - в кроссовках или другой обуви, без острых мысов.http://www.etango.net/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9/ )
Я бы добавил: не только на 1ых порах, но и на 2ых и на 3 их. Чем ниже каблук, тем правильней работает стопа (работа стопы- одна из самых важных вещей в аргентинском танго)