О ценах...

Ох уж эти цены..Растут..Приходится и мне поднимать. не в 4 раза конечно, как бананы, но хотя бы процентов на 25-30..
Итак новый прейскурант (действителен до 1 июня, а там посмотрим, думаю для тех кто вступил до 1 июня цены не изменятся до 1 сентября.)

- урок частный 60 минут- 400 р. (третий урок в неделю- 300р.)
- урок для пары (он-она)- 600 р. (третий - 500)
- милонга со мной (3 часа минимум) :   мой вход+ 100 р.+ ваш вход+ мое такси (или ваше авто)
   если вас двое-трое, то вместо 100 р.- поставьте 150, 200р. и т .д. (т.е. милонги я танцую практически даром для себя)
- практика со мной: 90 минут- 300 р.( если вас двое, то- 250 р.с чел. , трое- 200 р.с чел. и т.д.)

ВНИМАНИЕ! цены на милонги и практики для старых моих учеников могут сохраняться прежними или быть другими (зависит от стажа вашей работы со мной и др.факторов)
И еще раз обращаю ваше внимание! Уроки ( и практики-милонги) со мной- это в итоге куда дешевле, чем уроки в клубах и семинары с иностранцами. Почему? Потому что вы растете в разы быстрее чем на групповых уроках в клубах, где ваши партнеры - такие же неумехи (как правило) как вы, а преподаватели танцуют с вами- мизерное количество времени (вас много, он один), а частники- безумно дорогие (мои минимум в 2 раза дешевле)
Поэтому вы научитесь танцевать аргентинское танго в 5 раз быстрее, заплатив при этом ща урок чуть дороже...
Многие женщины поняли это и я не испытываю недостатка в учениках. Еще есть свободные места. Могу взять на учебу еще 3-4 человека и 1-2 пары. Торопитесь, т.к. летом возможно повышение цен (а для старых учеников я их не повышаю или повышаю реже, чем для новых)