no jeans, no t-shorts!

В последнее время в "нашем городке" с новой силой "танго-консерваторы" агитируют за рубашки-брючки и прочие буржуазные ценности на милонгах...

Меня всегда поражает с какой настойчивостью (даже настырностью) они это делают, убеждая (воспитывая!) других взрослых самостоятельных людей, указывая какой стиль в одежде этим людям надо выбирать для милонг.

И вроде бы (вроде бы?)) люди придерживающиеся как правило либеральных взглядов, любящие Навального и ненавидящие тоталитарные режимы прошлого..но в этом вопросе они проявляют удивительную нетолерантность (нетерпение к др.мнению)

Хочется дать им в ответ кучу примеров, показывающих и доказывающих, что многие уже не только в Челябинске, но и на Западе (США, Европе) наплевали на консервативный танго этикет, что многие уже даже аргентинцы танцуют на милонгах в джинсах и майках, хочется привести в качестве доказательства фото и видео Чичо, Годоя, Дж.Джованни, Г.Фюнеса и др.аргентинцев, танцующих с той или иной степенью регулярности в джинсах-майках, хочется сослаться на многих москвичей, которые "джинсуют" на милонгах (С. Мага, например)

Но я решил что слишком это все хлопотно и буду теперь публиковать в ответ лишь один остроумный мульт из Нью-Йорка.

А любителям костюмов, брючек, рубашечек, кобасео (которое даже Себастьян Арсе уже высмеивает давно) хочется дать совет.
Челябинск  город маленький - выбор танго-клубов небольшой, идешь обычно туда, куда тебе в данный момент удобно и человеку, который относится к танго как просто к 3 часам в неделю отдохнуть-потанцевать (а не как к религии, которой он посвящает все свое свободное время) очень неудобно таскать все эти причандалы.
У меня лично вообще с  детства отвращение к костюмам..
Это личное дело каждого..что ему носит и как носить..

И если бы я жил в большом городе (Москва, Нью-Йорк) я бы нашел наверняка место, где можно танцевать хоть в трусах (ну в джинсах- точно)), но в Ч., где только 4 клуба такого широкого выбора нет и я иду туда, где в данный момент мне удобно (по времени, по географии, по возможности партнерш)

Но если все же есть куча (видимо, есть) желающих устроить себе "костюмированный бал" с накрахмаленными воротничками, брючками и лак.туфельками- ну сделайте себе милонгу с дресс-контролем! Напишите только что-нибудь вроде "no jeans, no t-shorts" (именно так, чтоб всякие "плебеи" полезли в словари переводить и точно поняли что от них требуется))) и танцуйте себе на здоровье при свечах))

Я, увидя такую надпись, не припрусь точно. Не оскверню священный праздник своей дырявой потной майкой и грязной джинсой. Отнесу свои денежки в более терпимое место..

Общанный ролик ( с переводом) в конце данного поста

Особо понравились фразы:
-Появились люди в дрэдах, мешковатых штанах и с пивом. Они заказывают нелепую музыку и танцуют болео с ганчами, будто они на отборочном конкурсе в Цирк дю Солей. Прямо язва общества.
(прям про меня, люблю болео с ганчами)) до мешковатых штанов еще не дошел но подкрадываюсь...))
люди "в дрэдах и мешковатых штанах" рано или поздно появятся в Ч.- не мешайте этому процессу танго-эволюции))


-Вы объявляете танго мертвым?(действительно, танго развивается и сегодня оно уже не принадлежит одним аргентинцам, хотя и в Аргентине полно "новаторов")

Вы считаете, что лишь надев костюм, поставив песенку из сороковых и назвав свое шарканье стилем милонгеро, Вы сохраняете танго?(в точку! как много людей, особенно молодежи, отваживают от танго все эти песенки 40-ых и это шарканье по полу (шагать хорошо, широко, четко мало кто умеет)

под Тома Уэйтса там тоже не танцевали.(знаю в Ч. минимум одну тангеру, которая с удовольствием потанцевала бы под Тома Уэйтса, да и я сам не против, но кто его нам поставит?))

-наряжаться под аргентинца, не являясь таковым, и претендовать на понимание культуры, посетив пару-тройку туристических милонг в Буэнос-Айресе, - всё это дает Вам не больше аргентинской аутентичности, чем у чизбургера. (в точку!)

Это религия или это танец? А Вы – служитель правоохранительных органов, или, может, Вам стоит просто получать удовольствие, как пытаемся получать удовольствие мы?
И, кстати, мистер Ворчинг, шли бы Вы нафинг.

)))


Насколько аутентично твое танго?

КЛАССИК: Эй, ты! Да, ты, пацан! Давно хочу с тобой поговорить.
ПАНК: Эй, мистер Ворчинг! Меня зовут Энтон.
К.: Да мне пофигу, как тебя зовут. Главное, ты – один из этих нуэвских танго-панков, что вредительствуют на нашей милонге в последнее время. Эта вестсайдская милонга была прекрасным местом: традиционная танго-музыка, сдержанные и хорошо одетые люди, воспитанность на танцполе. 
П.: И что же случилось?
К.: Появились люди в дрэдах, мешковатых штанах и с пивом. Они заказывают нелепую музыку и танцуют болео с ганчами, будто они на отборочном конкурсе в Цирк дю Солей. Прямо язва общества.
П.: Не уверен, что понимаю Вас. В чем тут проблема?
К.: Проблема в том, что это не имеет ничего общего с аутентичным танго. 
П.: А Вы можете дать мне определение аутентичного танго?
К.: Да. Аутентичное танго – то танго, как его танцевали в Буэнос-Айресе Золотого века, 30-х и 40-х.
П.: Так Вы объявляете танго мертвым?
К.: Мы стараемся сберечь истинное танго от нарушителей вроде тебя. У вашего сброда нет ничего святого. Женщины танцуют с женщинами, мужчины с мужчинами, просто бордель какой-то!
П.: И, конечно, ничего из этого не было отмечено в истории танго.
К.: Вам, панкам, нужно лишь немного почтения к традициям. 
П.: Значит, Вы считаете, что лишь надев костюм, поставив песенку из сороковых и назвав свое шарканье стилем милонгеро, Вы сохраняете танго?
К.: Танец того времени уж точно не выглядел как побег террористов. И под Тома Уэйтса там тоже не танцевали.
П.: Танцоры того времени уж точно не приезжали на милонгу на БМВ с откидным верхом, в двухтысячедолларовом костюме от Армани.
К.: О чем ты говоришь?
П.: О том, что наряжаться под аргентинца, не являясь таковым, и претендовать на понимание культуры, посетив пару-тройку туристических милонг в Буэнос-Айресе, - всё это дает Вам не больше аргентинской аутентичности, чем у чизбургера.
К.: Я был в Буэнос-Айресе много раз. В Конфитерии Идеаль меня знают по имени.
П.: Даа, это первейшее местоположение аутентичного танго.
К.: По крайней мере, я уважаю традиции и культуру. И это намного больше того, что можно требовать от тебя, друг мой.
П.: Традиции! Всю ночь Вы следуете традициям! Это религия или это танец? А Вы – служитель правоохранительных органов, или, может, Вам стоит просто получать удовольствие, как пытаемся получать удовольствие мы?
К.: Если ты не следуешь традициям танго, ты никогда не постигнешь этот танец.
П.: Ой, правда? А что именно я не постигну?
К.: Невыразимую тоску поэзии танго. К примеру, отверженность обществом, бедность, отсутствие перспектив в жизни.
П.: Ну, мистер Крапки, пока Вы были заняты постижением невыразимой тоски поэзии танго со своим хромым испанским, Вы прилагали все усилия к тому, чтобы выглядеть бедным, отверженным и лишенным перспектив в жизни. Вы извините меня на секундочку? Пойду приглашу друга-панка на попрание обряда. И, кстати, мистер Ворчинг, шли бы Вы нафинг.

перевод Наталья Орлова