дон Пэдро не из Бразилии..

Педро Фариас из Аргентины..Учит танцевать аргентинское танго...Пришел на урок в майке футбольной команды "Бока хуниорс"..спросил мужчин "чья футболка?" Никто не знал....кроме меня.. Я знал, но промолчал (с некоторого возраста люблю молчать)))
Вчера на оупен-эйре потанцевал с полусумасшедшими старушками в возрасте времен гражданской войны, немного поучил их -танго, они его- какой-то ветхой полечке....Пострелял в тире..
Нормальный парень с нормальными "мужскими" инстинктами...Предпочитает блондинок...От умных брюнеток выучил выражение "мать твою!" и другие полезные  в русском быту выражения...Любимец женщин и детей...во время урока подпевает приятным голосом танго-певцам...Забавно коверкает русские словечки, произносимые переводчицей...
Заводно и эффектно танцует...Явно не последний в Буэнос-Айресе (в отличие от многих аргентинцев, приезжающих в Ч.- те порой танцуют хуже меня)))
Не коротышка- тоже в отличие)) Слегка сутулится (в утешение мне))
И очень понятно, просто объясняет довольно сложные вещи (например болео)
Мне понравился Пэдро...

Почему на такого преподавателя пришли лишь члены клуба, в котором проводился его семинар и не пришли тангерос из других клубов (хотя цены на уроки были довольно доступные в отличие...)- красноречиво характеризует наше танго-комьюнити и его членов...