Чего хочет женщина?

С таким названием урока аргентинского танго столкнулся я сегодня на сайте одного танго-клуба..и задумался "А, действительно, чего?"

и подумав дал ответ : "Разные женщины хотят разного!"

Да- именно так, потому что женщины (как и мужчины) разные и каждая хочет своего..
Есть женщины, которые хотят уюта, покоя, размеренной жизни - и в танго тоже, они хотят плавного ведения, "недергания", "нескакания", пауз, во время которых она сделает свои немыслимо-красивые украшения, а есть женщины, которые хотят острых ощущений по жизни (и в танго тоже)- те хотят кучу болео, внезапных сакад и ускорений..
И на всех не угодишь..

Поэтому, подумал я, мужчине надо оставаться собой. Танцевать так КАК ХОЧЕТ ОН САМ, а женщина пусть подстраивается (в конце концов она ведомая) или пусть ищет "своего" партнера..

еще я подумал, что было бы не плохо провести урок "Чего хочет мужчина?"
И подумал, что и мужчины разные бывают и хотелки у них  разные..

Я бы провел урок под названием "ЧЕГО ХОЧУ Я?!!"
, но подумав решил, что и такой урок бессмысленен -  я на самом деле хочу от партнерши одного - хорошей техники (шага, объятия, хиро, очо, болео, волькад, сакад) и если есть у нее техника, мне с ней хорошо!

Однажды (жаль, что однажды), не очень давно я танцевал с Аней Зюзиной..И мне было хорошо, хотя танцевал я с ней впервые в жизни (те танцы, что были с ней когда-то давно на семинарах, когда я еще не умел танцевать- не в счет)

Вот чего хочу я- чтоб все стали анями зюзинами)), хотя понимаю, что "догнать Савранского- это утопия!")))