Танго-йога.

Я всегда относился к танго как к спорту.
Примерно как к фигурному катанию.
С одной стороны искусство, но с другой- спорт.
Многие не любят спорт. Не любят движение, скорость, ритм, страсть, стремление к тому, чтобы завтра быть лучше, чем сегодня.
Но я люблю.

Более того, с годами я понял, чтоб без спорта в танго - никуда. Вы просто остановитесь и не будете прогрессировать, если не будете уважать "спорт" в танго.

Один из наилучших помощников тангерос- ЙОГА.
На одном из танго-семинаров, которые я посетил, занятия начинались и заканчивались 10-минутной йогой. По-моему это правильно.

У меня появилась мысль набрать группу именно с таким уклоном и я назвал ее ТАНГО-ЙОГА группа.
Более того, я подумал: " А почему бы не совместить танго с другими развивающими техниками?"
Поэтому
Я НАБИРАЮ В ФЕВРАЛЕ ГРУППУ ГДЕ БУДЕТ ПРЕПОДАВАТЬСЯ ЙОГА, ТАНГО И КОЕ-ЧТО ЕЩЕ...

О том когда группа начнет занятия и что в ней я буду преподавать, где будет проходить обучение и сколько будут стоить уроки- читайте в ближайшие дни...