Я- копиист!

      Последние три года в танго я занимаюсь исключительно тем, что копирую других тангерос.
Тупо стараюсь повторить то, что делают другие- аргентинцы, которые мне нравятся.
И считаю этот способ- самым лучшим, дешевым, эффективным в своем (само)обучении.

Я беру несколько шагов "звезды" из видео и стараюсь повторить его сначала без партнерши, потом с ней (на милонге). Вот и все!

Следуя базовым принципам танго (техника объятия, ведения и т.д.) и приучая свое тело в непривычным поначалу движениям- вы рано или поздно так освоите новые движения, что они однажды станут для вас привычными и обычными.

Если вы хотите последовать моему примеру, я могу вам помочь.
Я готов показать вам на примере, как я это делаю и  научить этому и вас, чтобы вы наконец обрели свободу от (своего клуба, учителя, семинаров и т.д.)..Сэкономили деньги в конце концов.

Мы будем не только разучивать новые связки шагов и элементов, но и изучая их, не будем забывать о технике исполнения шагов, очо, хиро, болео, сакад и т.д. Будем рассматривать  нюансы и идти от простого сложному, от медленного к быстрому.

Если у вас (и вашей партнерши\ра) есть такое желания- пишите мне на  akter4u@mail.ru
Если наберется хотя бы 2 пары, желающих собираться 2 раза в неделю на 1 час (вечером), то я открою такие "факультативы" и буду проводить их  регулярно.
Цена урока- 200 руб.(парам скидка- 300 р.с пары)


Итак, что вы получите от этих уроков?


- резкое расширение своих танго-рамок. Взлом своей устоявшейся узкой "колеи"в которую вошли однажды и из которой (знаю по себе!) потом так трудно выбраться. Со временем Вы начнете делать такие вещи, о которых даже не мечтали.

- вы начните глубже понимать технику танго. Ведь вы научитесь более сложным вещам, которые требуют более высокой техники, чем та, которой вы обладаете сегодня. Пресловутая задняя сакада (что мужская, что женская), которая сегодня доступна в России единицам (и я в их числе))- станет для вас проще пареной репы креста!!

- вы научитесь САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирать себе учителя! Сможете выбрать себе в учителя хоть Чичо, хоть Арсе- любого, кого вы любите и уважаете. И вы реально будете учиться у него, реально копировать движения, шаги, связки и даже манеру вашего кумира.

- вы начнете тратить на танго-обучение в 2-3-4 раза меньше времени и денег!

akter4u@mail.ru