о вреде групповых уроков и пользе частных

 


⚓Я в последнее время постоянно пишу о пользе именно частных уроков по сравнению с групповыми. Раньше я терпимее относился к груупповым занятиям) сегодня- ярый их противник. Потому что стал отслеживать результат того и другого. Вижу людей которые отдают предпочтение группе или часстнику и вижу результат..Например такой:
очень хороший результат множества частников..(видите, я не прочь похвалить кого-то, когда есть повод. поводов мало- поэтому больше ругаю, но когда есть за что- я всегда похвалю)




Пишу что не стоит идти в танго-школу и там годами танцевать с неумехами на групповых уроках...что это потеря времени и денег. Ничем не оправданная потеря..Неумехи портят ваше танго, не воспитывают нужные привычки, но воспитывают вредные.
 Например, женщины привыкают к "ведению руками" и потом не слышат нормального, правильного ведения продвинутого танцора. Порой приходится переучивать таких тангер, долго задержавшихся в танго-школах..

Кстати, закон- чем сильней тангера привязана к своему клубу, тем хуже она танцует. И чем более независима тангера от какого-либо клуба, в том числе от того где она начала свою танго-жизнь, тем лучше она танцует. Есть исключения- когда тангера принадлежит к очень большому клубу или школе, где высокий уровень мужчин и где их много..но это обычно бывает в Мск и Спб..в провинциях такого нет...

Но люди по прежнему тупо идут в танго-школы и выкидывают деньги и время на ветер. Времени особенно жаль..

Многие не верят мне, считают что это просто я топлю против конкурентов- танго-школ..Они мне давно не конкуренты. Мы работаем в разных нишах..и я даже могу прорекламировать какую-нибудь танго-школу- мне от этого хуже не будет) Чем и займусь сейчас...

Но прежде всего я хочу прорекламировать частные уроки как явление в этом посте и еще раз призвать всех учиться танго только этим путем. Никаких групповых! Только частники! Потому что на частниках вы экономите, а не тратите! Тратите вы на групповых! хоть они кажутся дешевле, но на самом деле выходит дороже...Дороже дойти до любого более менее приличноего уровня через групповые уроки, чем дойти до такого же уровня через частники..потому что частники - это в разы быстрее!

И вот вам пример.👇🏻 Один молодой человек начал, как водится, с групповых уроков. Частники брал, но мало. Хотя больше чем в среднем по больнице. Потом бросил групповые и стал брать много частников. Очень много, подозреваю.

Несколько месяцев- и он танцует👇🏻 в разы лучше себя прежнего и во много раз лучше тех, кто по прежнему ходят по школам, группам, урокам техник, семинарам, он--лайн урокам и прочей лабуде.

Так что вот вам еще один пример 👇🏻невероятной пользы частных уроков. Частник- это быстрое и качественное обучение, даже для мужчин, а тем более для женщин, которые могут учиться в разы быстрей мужчин.

Так что бросайте ваши танго-школы, бегите от них прочь и берите частные уроки.... у меня.☝🏻😉