об актерах...

про танго мне уже все менее интересно писать..я про танго все понял)
щас вот изучаю театральную историю) а ж актер как никак)

..читаю мемуары...в основном про эпоху 60-70 годов когда был расцвет советского театра и кино...но оказывается, странные были времена...типа вроде как тоталитаризьм кругом, гулаги, а актеры например творили что хотели..вот теща Олега Даля вспоминает в своих мемуарах:

"С «Выбором» Олег успел еще съездить на гастроли в Горький летом 1972 года. Вот тогда-то и проявилось вовсю его отвращение к этому спектаклю, потому что он все-таки не позволял себе выходить на сцену в сильном опьянении, а там вышел в таком состоянии, что, когда лег по ходу действия на шкуру белого медведя, расстеленную на сцене, то потом не смог с нее встать...
в последних спектаклях «Выбора» Олег раздражался очень. Он уже не мог играть по-настоящему, начал работать в черных очках. Очевидно, не хотел, чтобы зрители видели его глаза"
при всем этом Олег Даль по моему мнению - безусловный гений..но вот такие они гении...про Высоцкого можно тоже много тут написать..срывал спектакли постоянно..

а это Ольги Яковлевой мемуары про актеров Таганки:

 ...они приходили на репетицию или полупьяные, или пьяные. Или не приходили вовсе. На каждую роль было тогда три исполнителя. И если сегодня выстраивалась, допустим, линия Клеща с одним актером, Золотухиным, то на следующий день Золотухин не приходил, а приходил Филатов. И точно так же, со всеми деталями, Эфрос снова три часа терпеливо объяснял ту же десятиминутную сцену, которая репетировалась накануне. А через два дня не приходил Филатов — выходил на сцену третий актер, которому опять с теми же подробностями, терпеливо, Анатолий Васильевич показывал тот же рисунок.

Анатолий Васильевич (Эфрос) исповедовал терпимость, но и он иногда приходил в отчаяние со всей своей терпимостью и всепрощением. Актер две недели не приходил на репетиции, а потом являлся как ни в чем не бывало.

Сегодня впрочем "традиции" не исчезли..сын Олега Ефремова (тоже пил немало) пьяный выходит на сцену и матом общается со зрительным залом...


Но я не осуждаю..просто констатирую...странные люди все-таки актеры и те кто ими руководит)...странные там нормы и "допуски"...
в театре где я служил тоже подобное случалось, хотя крайне редко и актеры несли наказание, вплоть до увольнения...

Тетральную тему продолжу...а танго  пока не интересует меня...скоро блог переименую) назову "тетральный вестник")))