Набрел на старый пост Андрея Крылова
по этому поводу возникло у меня две мысли..
1. Андрей ошибается, считая что Пабло Родригес танцует вокруг и вне партнерши..
Как раз таки манера Пабло предполагает очень сильное и конкретное воздействие НА партнершу ..в ее центр...Пабло танцует энергией взятой от пола и направленной в центр партнерши...я это хорошо знаю потому что в последнее время стал изучать и перенимать манеру Пабло и знаю ее изнутри себя...Пабло занимался боксом,где взаимодествие с энергетикой партнера очень важна..он умеет ее чувствовать и знает куда направлять свою энергию...
Чичо, которого упоминает А.К. в своем посте, тот более вне партнерши, его энергия направлена в ее "края" больше чем в ее центр. Чичо скачет вокруг Хуаны..это так.. но не Пабло.
2. А.К прав, призывая мужчин отследить свою агрессивность.
Дело в том что как А.К. писал где-то еще- в России женщины- преподы чаще всего воспитывают партнеров-мужчин под себя..приучают их "служить" им, делать как им женщинам удобно..но так как техника даже у женщин-преподов обычно плохая..то они обязательно накосячат если их поведет тот же Пабло на свои привычные комбинации, нашим женщинам эти комбинации не по силам обычно..и они учат мужчин-учеников обращаться с ними более нежно, мягко, безлико, уныло и не агрессивно..отсюда все эти затрахавшие своей одинаковостью и тупостью посты женщин про то "каким должен быть мужчина в танго" ..нежным, чутким, аккуратным и т.д. и т.п. При этом они забывают о своих женских обязанностях, хотя обязанность всего одна, но важнейшая- КРЕПКО СТОЯТЬ НА НОГАХ!
но чтобы выполнять эту обязанность женщина должна потрудиться и пролить 7 потов..но они ленивы- наши бабы) поэтому им легче поучать мужчин в фейсбуках, как им-мужчинам нежно водить падающих с красивых но, блин, высоких каблуков, женщин))
Понятна мысль?
поэтому нельзя с определенного срока продолжать учится у женщины-препода в России..
у аргентинок можно)- они обычно крепко стоят на своих сильных ногах, вскормленных мясом пасущихся в лугах коров (наши коровы вскормлены в стойле зерном- это другое мясо..плохое)
но где их взять в наших широтах? не коров)- аргентинок с сильными ногами!)
Наоборот, мужчинам нужно пестовать и взращивать свою естественную природную мужскую агрессивность..Это мужской атрибут..без него мужчина не мужчина. и в танго он необходим также как и в жизни...
На милонгах же я чаще всего вижу не танцующих мужчин, а "водителей тележек-вагонеток", это и понятно..Мужчин не учат танцевать- их учат "водить" ..тележки...тяжелки))
потому что даже женщины преподы - тяжелки..не владеют достаточно хорошей техникой и поведи их Пабло Родригес на привычные ему шаги и комбинации- эти преподши свалятся на втором шаге..поэтому под себя они учат не родригесов, а удобных им нетанцующих мужичков. сами не танцуют и другим не дают)..
И как только вдруг женщине попадается не водитель, а танцор- она теряется..она не может поддержать танец танцора, она всю жизнь тренировалась с "водителями тяжелок"))
и тут опять вспоминается гениальное видео А.Крылова где он учит мужчин танцевать, а женщин следовать за танцующим мужчиной..
Но танцующий мужчина агрессивен..он не будет ждать когда женщина что-то там поправит в своем танце по ходу...а она всегда поправляет, потому что с первой попытки она часто не может войти во время в ось, не падая перенести вес и т.д. Мужчина-танцор не будет ее поправлять, ждать, давать ей опираться на себя- ему не до этого - ему надо танцевать и показывать женщине куда ступать и с какой скоростью ступать и какой длинны ее шаг- всё!
Будьте агрессивными! (и совсем немного- мягкими и нежными))- это все-таки танго, не бокс....)
факультативное чтение- http://realmanway.ru/agressive-man/
Можно танцевать с женщиной, в женщину, около женщины...
Здесь пример, ... мужчины и я хочу обратить внимание на его взаимодействие с партнершей.
На мой взгляд (хотя он мой любимчик и я его фан), он танцует ОТНОСИТЕЛЬНО женщины. Не в нее. Это типичное свойство ... - отсутствие агрессии, некоторая отстраненность, слабое воздействие на второго человека. В танго это выражается у партнеров в мягком ведении.
Здесь на видео он больше бегает вокруг нее и двигается относительно нее, чем двигает ее. Витает в себе вокруг нее.
Соответственно, я рекомендую людям ...последить за собой в этом плане - достаточно ли вы агрессивны, не слишком ли мало оказываете воздействия на своих близких, не слишком ли витаете в себе.
Сравните с предыдущим видео Чичо, как он машет и дергает своей Хуаной (не каждая это выдержит).
Агрессия и силовое взаимодействие характерны для западных и естественны для них, а восточным думаю стоит последить за этим.
Здесь пример, ... мужчины и я хочу обратить внимание на его взаимодействие с партнершей.
На мой взгляд (хотя он мой любимчик и я его фан), он танцует ОТНОСИТЕЛЬНО женщины. Не в нее. Это типичное свойство ... - отсутствие агрессии, некоторая отстраненность, слабое воздействие на второго человека. В танго это выражается у партнеров в мягком ведении.
Здесь на видео он больше бегает вокруг нее и двигается относительно нее, чем двигает ее. Витает в себе вокруг нее.
Соответственно, я рекомендую людям ...последить за собой в этом плане - достаточно ли вы агрессивны, не слишком ли мало оказываете воздействия на своих близких, не слишком ли витаете в себе.
Сравните с предыдущим видео Чичо, как он машет и дергает своей Хуаной (не каждая это выдержит).
Агрессия и силовое взаимодействие характерны для западных и естественны для них, а восточным думаю стоит последить за этим.
1. Андрей ошибается, считая что Пабло Родригес танцует вокруг и вне партнерши..
Как раз таки манера Пабло предполагает очень сильное и конкретное воздействие НА партнершу ..в ее центр...Пабло танцует энергией взятой от пола и направленной в центр партнерши...я это хорошо знаю потому что в последнее время стал изучать и перенимать манеру Пабло и знаю ее изнутри себя...Пабло занимался боксом,где взаимодествие с энергетикой партнера очень важна..он умеет ее чувствовать и знает куда направлять свою энергию...
Чичо, которого упоминает А.К. в своем посте, тот более вне партнерши, его энергия направлена в ее "края" больше чем в ее центр. Чичо скачет вокруг Хуаны..это так.. но не Пабло.
2. А.К прав, призывая мужчин отследить свою агрессивность.
Дело в том что как А.К. писал где-то еще- в России женщины- преподы чаще всего воспитывают партнеров-мужчин под себя..приучают их "служить" им, делать как им женщинам удобно..но так как техника даже у женщин-преподов обычно плохая..то они обязательно накосячат если их поведет тот же Пабло на свои привычные комбинации, нашим женщинам эти комбинации не по силам обычно..и они учат мужчин-учеников обращаться с ними более нежно, мягко, безлико, уныло и не агрессивно..отсюда все эти затрахавшие своей одинаковостью и тупостью посты женщин про то "каким должен быть мужчина в танго" ..нежным, чутким, аккуратным и т.д. и т.п. При этом они забывают о своих женских обязанностях, хотя обязанность всего одна, но важнейшая- КРЕПКО СТОЯТЬ НА НОГАХ!
но чтобы выполнять эту обязанность женщина должна потрудиться и пролить 7 потов..но они ленивы- наши бабы) поэтому им легче поучать мужчин в фейсбуках, как им-мужчинам нежно водить падающих с красивых но, блин, высоких каблуков, женщин))
Понятна мысль?
поэтому нельзя с определенного срока продолжать учится у женщины-препода в России..
у аргентинок можно)- они обычно крепко стоят на своих сильных ногах, вскормленных мясом пасущихся в лугах коров (наши коровы вскормлены в стойле зерном- это другое мясо..плохое)
но где их взять в наших широтах? не коров)- аргентинок с сильными ногами!)
Наоборот, мужчинам нужно пестовать и взращивать свою естественную природную мужскую агрессивность..Это мужской атрибут..без него мужчина не мужчина. и в танго он необходим также как и в жизни...
На милонгах же я чаще всего вижу не танцующих мужчин, а "водителей тележек-вагонеток", это и понятно..Мужчин не учат танцевать- их учат "водить" ..тележки...тяжелки))
потому что даже женщины преподы - тяжелки..не владеют достаточно хорошей техникой и поведи их Пабло Родригес на привычные ему шаги и комбинации- эти преподши свалятся на втором шаге..поэтому под себя они учат не родригесов, а удобных им нетанцующих мужичков. сами не танцуют и другим не дают)..
И как только вдруг женщине попадается не водитель, а танцор- она теряется..она не может поддержать танец танцора, она всю жизнь тренировалась с "водителями тяжелок"))
и тут опять вспоминается гениальное видео А.Крылова где он учит мужчин танцевать, а женщин следовать за танцующим мужчиной..
Но танцующий мужчина агрессивен..он не будет ждать когда женщина что-то там поправит в своем танце по ходу...а она всегда поправляет, потому что с первой попытки она часто не может войти во время в ось, не падая перенести вес и т.д. Мужчина-танцор не будет ее поправлять, ждать, давать ей опираться на себя- ему не до этого - ему надо танцевать и показывать женщине куда ступать и с какой скоростью ступать и какой длинны ее шаг- всё!
Будьте агрессивными! (и совсем немного- мягкими и нежными))- это все-таки танго, не бокс....)
факультативное чтение- http://realmanway.ru/agressive-man/