что любит читатель? 😥

Скрупулезно (не скурпо-! как говорят многие неграмотные дикторы и журналисты))) я не зря актером много лет проработал, там нас кое-чему научили))) ..ну так вот...изучаю я статистику своего блога... и что вижу? вот самые читаемые посты за последние пару дней:


мой пост "учись, студент", где я выложил гифку из ролика Пабло Родригеса - никому не интересен,( см.рис.).. а вижу что всякая моя "танго-критика" куда интереснее людям чем мои посты о самом танго, о технике там и еще чем полезном...нет, это вам не интересно...ну не интересно, значит не буду про это... пусть вас бальники приезжие учат (годами))), я не буду раскрывать своих секретов...буду отныне только тут стебаться над миром танго..над его неуклюжими попытками чему то кого-то научить...берегитесь! прячьте от меня свои посты и видео в соцсетях..чуть замечу какой изъян- тут же приволоку сюда) и буду высмеивать и издеваться (как в предыдущем посте например))