Антиреклама

все дают призывную рекламу..типа такой..ну не все но некоторые)
посетите наш вводный курс.. За 4 занятия Вы узнаете 4 элемента – после чего Вы сможете идти на милонгу и танцевать

угага! через 4  урока - танцевать на милонге...хотя конечно смотря на какой...в питерский клуб Квартал или Мансарда, например, не советую идти на милонгу через 4 занятия)))-  только репутацию себе испортите (если вдруг кто пригласит не дай бог))
ну а на домашнюю местечковую милонгу можно хоть после первого занятия)) чего уж тут..не выгонят и даже косо не посмотрят..все потому что такие кругом)

ну и моя анти-реклама..
посети мой вводный курс..срок 2 года...занятия 3 раза в неделю..одно из них -отработка упражнений без партнера 90 минут..на милонги пойдешь не раньше чем через год...до того много будешь танцевать одна, много сольных упражнений...отработка шага часами, отработка очо- часами, хиро- неделями...в пару встанешь через месяца три- не раньше....и может что-то тогда из тебя получится ...и то не факт...гарантий не даю...

вот это честная реклама)) анти-реклама...а это вранье про 4 урока...лично меня бесит)) скоро буду бешеный)) не злите меня!))

одна моя знакомая тангера занимается 5 лет..при этом очень талантлива.. очень...берет много частников у хороших педагогов....и то...говорит, что только сейчас начинает ее тело правильно выстраиваться, начинает правильно выполнять шаг, очо, правильно выстраивается объятие..а вы 4 занятия...мдя...беда просто творится с танго-обучением в моем пыльном городке..

З.Ы.  Девчонки, которые годами уже бьетесь и не можете танцевать...идите ко мне! ...научу...но минимум за пол-года..в танго- это не срок...это быстро....не 4 урока конечно...но и не 4 года за которые вы мало куда продвигаетесь...даже не буду писать свои контакты- ищите меня сами...кто ищет- тот найдет)) а кто не найдет- тот плохо искал))