Учиться по видео...или не учиться?

в одной фб-группе подняли вопрос..
Как вы относитесь к самообучению по видеоурокам? Есть-ли такие,кто реально достиг успехов в любимом АТ? мнения разделились...одни (их большинство) категорически против такого способа..но есть и за..

Я безусловно поддерживаю такой способ..особенно в России, где царствуют бальники и прививают на живых уроках плохие привычки новичками и не только новичкам. Лучше учиться по видео у аргентинцев, чем вживую у наших бальников..а бальники- почти все в России..ну процентов 80...

помню как в середине 2000ых было мало видео в ютубе...но что-то было и лично мне многие видео сильно помогли..тем более перед глазами на уроках не было учителей подобного уровня..можно сказать, меня научило видео....все эти связки которыми я всегда увлекался...чтобы их исполнить нужно волей-неволей соблюдать технику..конечно, поначалу будет все коряво, но у кого поначалу не коряво? на живых уроках что-ли? нет. там тоже коряво..да еще нет некорявого образца...а на видео-есть...и он зафиксирован в вашей голове (частыми просмотрами)...поэтому это глупость чистейшей воды- критиковать видео-уроки..
А уж сколько полезного я узнал из этих уроков! Например, только оттуда я узнал про V-объятие, в наших школах про него никогда не говорили на моей памяти и щас думаю не говорят...много, много всего полезного дали мне видео...
или возьмем упражнения, да без ютуба я бы не узнал столько полезных упражнений, которые делаю сам и даю своим ученикам...
Понятно, что надо параллельно все отрабатывать на практиках и милонгах...ну так и после обычных живых уроков надо отрабатывать...Лет 12 я использую видео в своем само-обучении, в моем городе, где я живу, нет преподов, выше меня уровнем, поэтому учиться не у кого живьем...приходится учиться у аргентинских звезд по видео..и я учусь...вполне успешно, я считаю...и что немаловажно- бесплатно)

Используйте видео! в век интернета глупо игнорировать этот полезный ресурс..а те кто вам будет говорить что только живой препод может вам что-то там подправить...они конечно правы...живой препод полезен..но только КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ.. а их очень мало...по крайней мере, судя по моему городку, где преподы ГОДАМИ не могут воспитать хотя бы одного приличного ученика....поэтому уж лучше бесплатное видео, чем неквалифицированный живой платный препод)))

в заключении вспомню серию из тех древних обучающих видео середины нулевых...поностальгирую) .до сих пор, думаю, можно пользоваться этими уроками....хотя щас много появилось более подробных и более полезных видео-уроков....

Смело изучайте танго по видео и не слушайте идиотов!)))
А если кто вам скажет, что по видео научиться нельзя (невозможно, не правильно),  то приводите в пример меня), говорите скептикам: " а вон тот парень научился по видео, вон как здорово танцует")))

 в заключении небольшая реклама)
если хотите быстро научиться по видео, то я могу предложить вам сборник видео уроков для нескольких уровней. отобранные годами мной видео, которые полезны..вам не надо будет самим отбирать лучшее. Лучшее выбрал я за вас..а отбор- это сложная вещь, надо понимать, что эффективно а что не очень, что работает, а что не работает..я понимаю..у меня большой опыт.
итак видео-сборники:
- для новичков (от нуля до трех лет танго-стажа) (базовая техника, шаг, очо, хиро. упражнения в одиночку и в паре)
- для продолжающих (интересные связки для разучивания, которые резко поднимут вашу технику ибо без техники их невозможно сделать))) ну и поднимут ваш уровень, обогатят ваш багаж элементов, вы станете интересно танцевать, а не скучно-нудно как большинство на милонгах)
а также тематические сборники:
- сакада
- болео
Каждый сборник содержит более 10 видео, с моими подробными комментариями..
Пользы от каждого из сборников будет куда больше чем от частника с аргентинцем..раза в 3-4 больше минимум..поэтому и цена сопоставима-
5000 руб. за каждый сборник (для граждан России)
70 евро для зарубежных моих читателей
заказы направляем по адресу akter@mail.ru ( в теме письма пишем "танго-видео"), туда же можно писать ваши вопросы..отвечу всем но в течении недели.