Итоги июня

Публикую итоги июня.
В июне хорошая посещаемость получилась. Второе место за всю историю блога среди месецов (месецей? месяц?)).


но в лидерах опять пост про бандитов) Надоело мне уже его лидерство. Может его удалить?) Написан в далеком 12 году. Чего он такой популярный? может потому что англо-язычный? Ладно, пусть пока живет..
про  конец света февральский пост на 2ом...кстати, появилась новая инфа на эту тему..ждите продолжения в июле!
из свеже-написанных - на 3  месте пост  "А ну-ка парни!" про то, как я тренируюсь, как само-обучаюсь...  ну правильно, полезный передовой  опыт. изучайте-используйте!
Я тут на каникулах в другом городе..танго тут не так развито как в моем южном городке, но есть неплохо танцующие люди...и я тут не затерялся, мягко говоря) Скоро поеду блистать в СПб. Я и там буду  как уже не раз был- на виду..это я не хвастаюсь. это я вам доказываю
а) преимущество моего метода изучения аргентинского танго в Челябинске) - без учителей (после 1-2 лет обучения с учителями
б) свою компетентность как танго-тренера, к которому нужно идти учиться, если хотите научиться быстро и эффективно (группу дневную набираю с  1 сент.- баннер справа=>.

среди стран ничего нового ..как всегда США и Франция после России.