"Тренер" или "педагог"? выбирай!

Начну с поста моего "любимого" А.Крылова, где он пропепесочил тангоманов...по пунктам перечислил их "грехи".
Он напирает на психологию, неправильная психология у тангоманов
Я напру на физиологию, "т.е. на танец и технику танцевания "тангоманов", о ней А.К. тоже в посте пишет

соглашусь с общим посылом А.К. "Тангоманы- это лузеры", но мне не интересно их психологическое лузерство..Куда интереснее и ближе- их техническое бессилие. их низкая техника танца. Годами "занимаются танго" и не умеют танцевать...

вот А.К. в этом посте пишет:
"Лет 10 назад приезжал Бальмаседа и на его семинаре собрались все считавшие себя продвинутыми молодые (тогда) наши педагоги. Он попросил всех потанцевать и смотрел удрученно. Не выдержал, вскочил и сказал – все что вы делаете это не танцы и не танго, вобщем стал «размазывать по стенке» наших звезд. И стал объяснять, что такое вообще танцевание. А я тогда уже знал, что сейчас эти тангоманы его выслушают и положат с прибором. Да кому тут нахрен важно «что такое танцевание»? Вы когда-нибудь видели у тангоманов в постах обсуждение этого вопроса? Да клали тангоманы на танго с высокой этой самой.(для сравнения - я никогда не написал о себе "танцую танго", потому что очень серьезно отношусь к таким словам и понимаю что должно за этим стоять, и хотя у меня бывают подобные ощущения, я говорю "занимаюсь танго с 2004").
Тангоманы могли бы сделать тут паблик в котором говорили бы о танго –обменивались бы сведениями о технике, собирали бы идеи воедино, всем миром решали бы проблему техники шага и постигали бы каденсию. Но им это не интересно, им танго не интересно. Поэтому я называю их милонгоманы – любители халявных суррогатов."

подозреваю, что в моем городке Бальмаседа тоже бы вскочил и сказал, что преподы плохо танцуют...а чем мы лучше Москвы..мы куда хуже... даже Москвы 10-летней давности, там уже тогда были звезды куда круче наших сегодняшних..
но что мы видим в танго-группах? может видим обсуждения как делать очо, хиро? может люди обмениваются видосами с упражнениями на технику, обсуждают как лучше и быстрее освоить тот или иной элемент? да них...я!!!
Люди постят фотки себя любимых на очередной милонге и расписание мероприятий...и все!
В такой атмосфере невозможно технически продвигаться вперед.
Лично я давно все понял про тангоманов (как их обзывает А.К.) и не общаюсь с ними...Непродуктивно! пустая трата времени...они даже в общегородской танго-группе умудряются постить левые объявления о голосовании за девушку-модель или рекламу своих нетанго-ремесел))) и при этом ругать школу за чрезмерно активное размещение расписаний своих танго-уроков (см. сегодняшний мой пост "местечковое")
Короче, тангоманы- не имют шансов на то чтобы научиться танцевать...
Поэтому, юный друг, если ты читаешь этот пост и задумался о том, у кого бы начать учиться танцевать аргентинское танго в Челябинске, то рекомендую тебе - меня.

         Я не препод, я- танго- тренер.
Только тренер может научить и натренировать...
"Педагог" будет возиться с тобой, с твоими тараканами, опасаясь их обидеть...
я буду ругать тебя за ошибки. за лень. за недостаточное рвение...но в итоге ты научишься танцевать...научишься в разы быстрее чем в танго-клубах и танго-школах...
так что выбирай...бери у меня частники или записывайся в дневную группу 

Особенно меня удивляют мужчины, которые видят что я (и не только кстати я) танцую в разы лучше многих так называемых "преподавателей" (у которых годами нет стоящих учеников), но не идут ко мне учиться..Учатся у этих педагогов женского обычно пола, которые как лидеры- вообще выглядят жалко..Мужчины, вы так далеко не уедите! вам через пол-года в группе надо срочно искать хорошего мужчину- препода. А лучше тренера! Брать у него частники..и не всегда этот педагог из вашего клуба) чаще всего не в нем)) На  меня например удивленно смотрят даже аргентинцы ("откуда в этой дыре такой гениальный парень?" - думают они))), но за 10 лет ко мне подошли 2-3 мужчины с вопросом про обучение (женщин подошло куда больше, хотя мужчинам я мог бы дать куда больше пользы, чем они берут в своих клубах обычно...женщинам я могу дать меньше, т.к. я танцую не женскую партию все же, а специалист по мужской)..и те потом посетили 2-3 урока и свалили, не смогли вынести моей критики, моих замечаний-советов- поправок). Их тараканы были слишком нежные) у женщин больше стойкости к моим замечаниям (хотя порой и они от меня уходят...их тараканы уходят)) а они - эти  женщины отождествляют себя со своими тараканами))

В общем, совет- почитай пост А.К. (мой ты уже прочитал(а))))) и
не будь "тангоманом" !