Придуркам

Придуркам, которые считают что я танцую не танго, а "что-то специфическое"))
Много уже лет до меня доходят эти придурочные мнения...ну что сказать?
дебилы, придурки. козлы)) и просто профаны, не разбирающиеся в предмете. я танцую обычное танго. просто имею куда больше разнообразных шагов, элементов, входов и выходов, фишечек и примочечек....... в разы больше чем у этих критикующих меня придурков, у которых в запасе,  даже элементарного болео нет, а есть "шаг-крест- ганчо (ганчо- в лучшем случае)

вот видео, которое придурков тоже привело бы в ступор, если бы у них не было вложенных (их тупыми "учителями", которые на самом деле никакие не учителя, потому как никого на самом деле научить не могут)) в их тупые головы "ориентиров и авторитетов" (я то не авторитет-не танцую шоу на фестивалях))), а тут танцуют "авторитеты" (кто их знает конечно- для тех авторитеты, а то ведь многие и не знают)
Кстати, горжусь что танцует одна из моих фб-друзей, а другая друг- наблюдает))
У меня правильные друзья в фб)


еще одно видео от моих учителей. у придурков то другие учителя, я же учился очно и заочно у этих) придуркам не понять)...не понять, что нуэво танцуется обычными шагами прежде всего, что в нуэво- обычные кресты. очо.хиро- основа танца, только ритм более сложный и элементы тоже добавляются более сложные и не знакомые дебилам, для которых болео - бином Ньютона)
не люблю придурков!))