по следам фестиваля

в Че прошел третий международный танго-фест..когда то я пророчил ему недолгую жизнь. но формально он жив. Наблюдаю это явление со стороны- как неоднократно писал тут- я много лет не посещаю никаких уроков никаких педагогов, т.к. считаю что никто не научит вас (и меня) танцевать после года-двух уроков в обычной школе (или частников с обычным местным преподом)...и моя концепция доказывается моей танго-жизнью  и моим высоким танго-уровнем..



уже в третий раз читаю в соцсетях восторги по поводу уроков и преподов на фестивале, но знаю, что весь  этот шум- бесполезный и мало кому помогающий...уверен, что никто не стал танцевать лучше после фестиваля (может только чакареру и другой фолк))

Пока преподы школ не поймут что только  местные преподы и танцоры на милонгах могут двигать танго в  данной конкретной местности-  ничего не изменится.
Куда полезней было бы устроить подобный семинар с 5 местными преподами..для своих конечно...без гостей...

Пафос, пыль в глаза, "праздник"с одной стороны и 5 более - менее приличных танцоров в городе мужчин и 3-4 женщины. за 14 лет Че-танго ...маловато.


а грабли продолжают наступаться)  Опять в мае приглашают иногороднего гостя проводить семинар в одном клубе...опять приедет обаятельный мачо, покажет и расскажет и уедет...девушки как не были обтанцованы приличными тангеросами, так и не будут...упражнения покажет...да этих упражнений в ютубе куча..и все их знают....в общем бесперспективняк.
Reaction on Milonga orchestra: WTF? 😂


а на гранд-милонге феста опять пиликал наш местный оркестр..в последний раз когда я его слышал, он показался мне более приличным, чем он был до того...но тут! опять играл он ужасно, не чувствуют они танго...звучание мерзкое...танцевать сложно...они безнадежны. пора это уже осознать всем и перестать делать на него какую-то ставку...все больше доходит до меня негативных откликов на этот оркестр...без оркестра можно...зачем он такой нужен?
на фото Марсела Валера и Аналия Вега завороженно слушают че-танго-оркестр))