Мысли негативно!)

Порой меня тошнит от слащавости танго-групп, всяких отзывов о всяких марафонах и семинарах, которые бесполезны  как правило. Не были бы бесполезны, люди бы танцевали  бы после них лучше, но не танцуют.
Один я леплю тут правду-матку. Мыслю негативно)
оказалось так  и надо) Тетенька-психолог советует...

так что кончайте быть тупыми оптимистами...будьте реалистами!
Не помогают вам семинары лучше танцевать годами- признайтесь себе и другим тоже.
Если вы  препод, напишите в своей танго-группе.."я, ФИО, за цать лет не научил(а) ни одного человека путно танцевать.... (научил(а) трех, и то не пойму я их научил(а) или они сами научились)). Каюсь. Простите."
или напишите в контакте на своей стене : "Я, ФИО, за ...надцать лет, посетил надцать семинаров, выложил(а) за частники с аргентосами хренову тучку долларов, но так и не научился путно танцевать. Танцую коряво. Нихрена не умею. Мне стыдно за себя. Я безнадежно бездарен(рна) и это не лечится")))
Вот так надо мыслить, а не "всё будет, все случится" - как я прочел недавно в одной танго-группе..
НИХЕРА У ВАС НЕ СЛУЧИТСЯ! - подумал я, но могу ошибаться)) Я критично отношусь к себя, допускаю, что могу ошибаться))