Женская партия (ЖП))

Сегодня не буду никого критиковать) критиковать буду завтра) и то- не сильно))
Сегодня- про ЖП)
Женская партия в аргентинском танго проще мужской...в разы проще, но и она требует многолетнего оттачивания...2-4 года уходит (при регулярных занятиях, не 2раза в неделю а 3-4-5!!) на освоение ЖП

Многие думают, что ЖП- это пассивность, это- ответ на мужской импульс ведения и не более..На самом деле все не так..ЖП - очень активна! до такой степени активна,что периодически женщина становится в танце ведущей, а не ведомой, т.е. роли ведущего постоянно меняются, но женщина обычно ведет только В ОТВЕТ на импульс от мужчины, а мужчина ведет в пространстве танцпола.
в доказательство приведу несколько фраз танго-гуру: В. Тумановой и А.Крылова (цветным текстом)




  • главная задача= незамедлительно реагировать на малейшее предложение партнера, с полным к нему доверием, и ДВИГАТЬСЯ (самой !)

    Если партнерша не танцует, то партнер тоже не сможет танцевать.("танцует"- значит движется в каждый шаг Сама!, надо ощутить куда он движется и всё. ощутить можно и вообще без контакта руками!)

    Одно из самых прекрасных ощущений для партнера, создаваемое партнершей - это ощущение ПОЛНОЙ СВОБОДЫ самовыражения. ... Ощущение свободы приходит благодаря ощущению, что любое намерение будет полностью понято, принято, обыграно и даже увеличено партнершей.

    Следовать - не только отвечать на предложенное направление (т.е.ощутить сначала направление), но и ☝двигаться самостоятельно , с собственным выражением, исходя из собственной музыкальности (т.е.слышать сильную долю в музыке и ей следовать) и вкладывая свою энергию в данный “рисунок” . ... когда ведомая понимает предлагаемое направление и скорость (еще скорость надо ощутить!), то она “ведет” туда пару простым фактом своего движения, в то время, как ведущий за ней“следует”, чтобы не нарушить связь (те.шагая назад- ты ведешь партнера",а не он тебя толкает)

    Когда женщина выбирает “повиновение”, то она начинает ожидать от ведущего указаний о том, как начать, продолжить и закончить свое движение. Из-за этого она неизбежно становится медленной, нереактивной, и ведущий должен либо вообще перестать танцевать, либо начать передвигать женщину силой.  Когда женщина становится пассивным объектом, она обрекает мужчину на пожизненное «перетаскивание мебели».

    Следовать - очень активная роль, для этого нужно пребывать в состоянии постоянной готовности к движению, вечно течь туда, где возникает новое пространство, вечно слушать и реагировать, все время быть открытой для новых импульсов и приглашений. Это как стать рекой: пока есть русло, река течет сама,  ее никто не должен толкать.

    Для танцора регулярное возвращение к базовой технике и есть самый дисциплинированный и плодоносный метод самоусовершенствования. в конечном счете в танце нет ничего, КРОМЕ БАЗЫ. И чудо в том, что когда вы улучшаете что-то в базовой технике, ваш танец целиком сразу меняется к лучшем
    (базовая техника включает и базовый шаг кот.можно и нужно отрабатывать без п-ра)

    Для легкого и свободного танца вам нужно будет наработать необходимую мышечную силу, а также очень важно натренировать баланс, чтобы ваше тело не боялось потерять равновесие и не напрягалось.
    (парадокс в том. что нужна сила мышц и при этом ненапряженное тело в танце! одно зависит от другого, свобода танца- от силы мышц)

    нужно почувствовать, что обуч-е приносит результаты. Найдите какую-нибудь мелкую проблему в вашем танце и попробуйте ее решить. На уроке, с вашим партнером, со знакомым или знакомой, которая не против попрактиковаться, на частном уроке у преподавателя, который способен вас заворожить, ☝ или просто в одиночку. ☝Поставьте себе конкретную цель и найдите толковые упражнения. Наблюдайте за вашим прогрессом

    близкое объятие - это такая сложная штука...Чтобы научиться импровизировать вдвоем в близком объятии нужны время и практика
    (практика! постоянная практика, много милонг, много практик, много оупен-эйров!)

    На всех танцполах мы видим множество людей, подавляющих свое естественное желание двигаться, старающихся оставаться “неподвижными” в этом щепетильном пространстве танго-объятия 

  • Наше тело живет процессами, которые мы никогда не сможем объять разумом, не говоря уже о том, чтобы ими сознательно руководить
    .(т.е. иногда полезно отключить ум и тупо делать и делать , танцевать и танцевать...а уж тело постепенно само исправит недостатки)





    Хорошая мысль по поводу ЖП также есть у А.Крылова: чтоб лучше танцевать свою ЖП, женщина должна уметь танцевать в одиночку!!!
    Этому мало учат в клубах, мало акцентируют внимания на этом. А зря..вот цитата из статьи А.К.:
    "Для того, чтобы научиться танцевать парный танец, необходимо освоить личную технику. Ведь парный танец означает, что оба танцуют. Это значит каждый должен уметь танцевать одиночно....парный танец состоит из личных движений, каждый должен уметь владеть своим телом. Аргентинцы считают, что сначала надо «научиться ходить», т.е. освоить личную технику шага, а уже потом вставать в пару. Мы в нашей школе в начале урока даем разминку на которой учим владеть своим телом и даем уроки техники танго, на которых все тренируют личную технику – шаг и поворот, постуру. Потом только упражнения в парах."
    полностью статья А.К.- тут


    Вот как выглядит танец в одиночку,

    или
    Танцуют мужчины , но даже они делают болео в одиночку! Женщинам танцевать одиночный танец также необходимо как и мужчинам (мужчины кстати тоже этим не занимаются судя по всему)