"Выше радуги"?


                                                                           "спит придорожная трава,
                                                                             спит там где мчатся к океану по рельсам поезда..."
                                                                              (песенка из к\ф"Выше радуги"))

Опять рекламирую другого, не себя)
в нашем южном городке скоро семинар...приедет танцор из далекого северного городка)

зачем приглашать педагога, когда полно педагогов (хороших) в своем городе? Я например...) да не только я..
нет, конечно, я не напишу так красиво:
"На занятиях мы попытаемся отбросить 2 аспекта «Разума», такие как Ум (интеллект) и идентичность, а сосредоточимся на ..., что в древней традиции обозначалось как «манос» - хранение памяти телом и «чита» - чистый разум, который не запятнан никакой памятью… и если его коснуться, то можно получить то, что называется, как источник творения…"-
у меня столько таланту нету)  я напишу: " ровняйсь- смиррна!..делай как я!...разговорчики в строю!... записывайте, салаги! шаг состоит из трех частей.."))... хотя я не офицер, а чистый гуманитарий, в отличие от северного гуру)))

и вообще...я знаю, что никакие эзотерические практики не заменят вам работы  многочасовой со стулом, станком, колонной, многочасовых  танго-практик, регулярных милонг и т.д.
ЗА ТРИ ДНЯ НИКАКАЯ "ЧИТА И ГИТА" НЕ ПОМОЖЕТ !
скорей голову можно запудрить еще больше, она у тангеросов и так запудрена по самую маковку часто))
НО...


Гуру танцует хотя бы хорошо. ХОРОШО! ОТЛИЧНО ТАНЦУЕТ! ОН ЧЕЛОВЕК -ТАНЕЦ !
 в нем живет танец..Гуру быстр, свободен, ловок и музыкален, как мало кто в нашем южном городке..при таком росте мало даже аргентинцев так танцуют (я вообще не знаю аргентинцев таких высоких и таких техничных)....ну может только я так же музыкален и ловок, и еще один чел..не скажу кто), но остальные то....! и не каждая опытная даже тангера сможет поддержать такой ритм и динамику, потому что мало свободы в теле, мало опыта такого быстрого танцевания (потому что со мной мало танцуют!)), от этого и неприятие этого стиля. Но это не стиль- это и есть нормальный танец каким он должен быть!!!
может некоторым не нравится подвижная рука северного гуру? так посмотрите на руку Pablo Rodriguez'а!! он ничуть не менее двигает рукой..потому что он не бальник...у него свободная рука..и еще мог бы кучу таких подвижных рук аргентинских показать!

у  Пабло рука допустим больше участвует в ведении, но даже если рука,двигаясь, не участвует в ведении, она может просто задавать ритм. Вот и Эльвира Малишевская говорит об этом на своем уроке
так что подвижная рука оправдана в любом случае..Это бальники держат руку неподвижной, как будто она у них окаменела))- нормальные танцоры свободны и рука у них свободна и танцует.

деревня  маленький южный город опять опростоволосился, показав свое непонимание что есть танго и что есть танец.

Я сильно расстроился, выпил валидол, всплакнул, прочитав отзывы на танец гуру на пляже..Гуру и там прекрасен (кстати, на песке танцевать куда сложней!), а остальные с их отзывами- не очень...потаму шта
а) гуру - гость, с гостями надо ласковее)))
б) гуру - танцует почти как бог  (а если кто этого не понимает..тот-  безнадежен)

а раз гуру умеет танцевать, то есть маленький шанс, что гуру открыл "святой грааль" обучения) , что гуру нашел "золотой ключ" и сможет чему-то научить...я, повторяю, мало в это верю, но вдруг...я бы не стал так категорично оценивать северного гуру с его сказками "1000 и одной ночи")

ну а то что Че-танго не понимает что такое хорошо, а что- плохо, еще раз подтвердилось...чему я очень рад...делать тут нечего! танго в Че давно "прокисло"...пик расцвета пройден - дальше только упадок.