ваше танго на 70% зависит от домашней работы!


 Как я и надеялся, верней- не исключал, гуру из далекого северного городка показал несколько хороших упражнений для самостоятельной работы. Впрочем это заранее анонсировалось, но  судя по описанию упражнений - они полезны и чем-то напоминают упражнения, которые я даю своим ученикам...



 Я давно пишу тут что ваша техника рождается прежде всего дома, а не на милонгах...шаг можно и нужно оттачивать в одиночку!
В этом и причина моей неплохой техники...я много часов отдал этому занятию.
Ниже собрал скрины, которые уже публиковал в этом блоге, чтобы вы еще раз прониклись этой мыслью..по времени ДОМАШНЯЯ РАБОТА - 60-70% должна составлять в первые год-два обучения, уроки и милонги в клубах  30-40%...
я иногда танцую не со своими ученицами и думаю примерно следующее "Вот ты, женщина...вижу тебя  часто на милонгах, танцевал с тобой год (3 месяца) назад, вроде че-то можешь со своим партнером, может с тех пор продвинулась в технике? приглашу- ка я тебя- проверю твое текущее состояние"))) Проверяю и как правило недоумеваю. Думаю "Ну как можно годами ходить на милонги и не танцевать лучше чем прежде?!!"
не растут женщины..мужчины- само собой тоже, но мужчинам никто и ничто не поможет, а женщинам вроде можно, если она часто танцует с хорошим партнером, но даже это не помогает. Помочь могут домашние упражнения, но кто их дома делает? Никто кроме меня..я делаю...регулярно, понемногу, минут по 5, но раньше я их делал долго, минут по 30-40...поэтому я там где я есть, а они -там где они есть (их нету)), но зато они бегут на каждый семинар с каждой загорелой аргентинской рожей)))  платят им по 100 евро за час и думают что это им чем-то поможет. Наивные!!! пишите правило себе в блокнотики:

домашние бесплатные для вас упражнения в разы полезней дорогущих частников с арентинцами!!!