Надо ли "учиться" танго?

Недавно познакомился с одним человеком...чилиец, живет в Торонто, танцует танго в России..."бикоз рашн вумен флексабл энд дансабл"))
завсегдатай милонг короче..танцует не дурственно...
я спрашиваю его при переходе из одного танго-клуба в другой (с милонги на милонгу) "где учились танцевать, синьор?"
а он мне: "ноувэа"- нигде то есть.. я такой: "как так?!!", а он мне- "...по ютьюбу" (!)))) и еще до танго танцевал какую-то там фигню)))

Это я о чем вообще?
да все о том же...) бежите из клубов, бережите ваши денюшки! думайте своей головой, решайте задачи сами, никто вас не научит танцевать, танго можно только научиться!

И вот этот чилиец....сравни себя и его!...ты- замордованный семинарами, уроками, курсами всякими и марафонами...бедный и несчастный, замученный  одногруппницами толстозадыми, не  умеющий после 5 лет на болео переднее повести девушку и он....по ютьюбу че-то там поучил , и теперь- звезда милонг, все девушки - его)

Также вспоминаю как одна тангера из далекого северного городка рассказывала что в Буэносе Айэросе познакомилась с челом, который тоже нигде не учился,а сидел месяцами на милонгах- наблюдал,потом встал и пошел...)) и щас танцует очень хорошо..ни одного урока не взял нигде ни у кого!

Дело не в количестве семинаров и всяких там методах фельзенкранца, дело в тебе и твоей голове! надо головой своей жить, а не слушать разных теть...для которых бабло- превыше всего)))