Очередная порция злобной критики (2)

Только я порадовался, что наконец -то нашел повод похвалить кого-нибудь и что-нибудь (см.предыд.пост), как навалилась на меня очередная волна тупости, которую продемонстрировали танго-клубы моего родного городка))))

В фейсбуке набрел на фотки с одного семинара и видео  с другого..
в одном - шею друг другу вытягивают на всех ста фотках))) зачем это надо, кому? что это "тренирует"?)) ХЗ... может голову надо прямо держать (хотя половина аргентинцев-мужиков наклонили голову вниз и это им не мешает прекрасно танцевать!)......наверно что-то чего я не понимаю и понять мне не дано..)) я даже обратился к одной знакомой опытной тангере, выслал ей ссылку на фотки (а не размещайте в отрытом доступе!)) прячьте от меня)))- она тоже...долго тыковку чесала (видимо)) , потом пишет мне "аа, вспомнила, у нас было что-то подобное...тоже такое упражнение делали на одном семинаре...тока не помню зачем..)))....что оно тренирует- забыла...")))
Вот, думаю, везде одна и та же тупость, не только в моем городке.....

На другом видео..народ ходит че-то друг напротив друга с какой-то дурацкой затяжкой- растяжкой (по времени)..ходит мимо музыки..продвинутые (вроде бы)) с многогодичным опытом танго-любы выглядят как новички))..тоже..зачем это надо (так ходить тупо), кому? ХЗ...один иногородний чел даже коммент написал- мол, людЯм надо бы сначала музыку услышать и оттачивать свой музык.слух, ну видео тут же удалили конечно..дискредитирует оно...))) правду опять спрятали..хотя правду уже пишут посторонние люди))..

Вот вам еще один пример вреда клубов, групп и семинаров всяких проходимцев)))
Вас туда загонят, всякими красивыми словами, обольстят, наобещают что типа "вы такого никогда не видели и не увидите, это супер-преподы, у них свой уникальный, всем помогающий метод, после такого семинара вам откроются инсайты и снизойдет озарение, вы затанцуете как Игорь К.))) и даже лучше")))
Да заманят вас а вы потом будете тупо там че-нибудь делать мне на потеху))....и не только мне (судя по комменту неизвестного тангеро к удаленному видео))..Танцевать за годы, за десятки даже годов)) не научитесь.

В моей "любимой" танго-группе, где в основном москвичи, один радикальный (но хорошо танцующий судя по постам))- я уже по постам вижу кто как танцует))) чел хорошо вчера написал: Что толку выбирать преподавателя по тому, как прекрасно он танцует? Придите на урок месячной группы и посмотрите на учеников. Если общий уровень invalid, то этот вариант сразу вычёркиваем."
Уровень INVALID"- отличный термин! Возьму на вооружение) Буду приходить на уроки месячной группы...как он советует...Месячной! вроде как слишком рано, подумал я сначала, а потом вспомнил...Вспомнил что у меня то через месяц женщины (если они занимаются 3 раза в неделю со мной) на голову выше и лучше танцуют чем через месяц (да что через месяц?!- даже через 3-4-5!) в любой группе, в любом клубе..так что месяц- вполне нормальный срок!

 У нас в городке (и не только увы у нас..наблюдаю иногда другие места)) Уровень INVALID может длиться годами, 2-3-5, 10 даже...Вычеркнуть надо все клубы практически..кроме одного) Догадайтесь какого)))

Короче, я очень недоволен!
но с другой стороны очень доволен)) - собой)) Самодоволен!)))
Ведь с другой стороны в который раз подтверждается то о чем я тут постоянно пишу..
Группы- зло, семинары- зло...Люди - легко внушаемы и слабы..
Слабаки, мля..не могут противостоять всем этим уговорам (пойти на семинар очередной псевдо-звезды), не могут сказать нет- спасибо..не надо..в другой раз....денег нет (а вы держитесь!))))..идите в жопу со своими тупыми семинарами)) - не, так не  надо..это грубовато (хотя верно по смыслу))

В очередной раз призываю "Бери пример с меня (неизвестный начинающий тангеро)))!
Много лет (уже сбился со счета))) я не хожу на эти дурацкие семинары, а танцую лучше всех!"
Потому что умный, злой и красивый!)))