Кто не падал- тот не поднимался!


В одной ФБ-танго-группе недавно обсудили тему падений...
Вот вы падали на милонге, на уроке или на практике?..я- да! уже писал тут где-то что необычайно горжусь сим фактом) Потому что кто не падал- тот и не танцевал по настоящему, а так- осторожненько ходил- изображал танец...
Фигуристы падают на своих тренировках и соревнованиях каждый день практически...об твердый лед причем...а чем мы хуже?))
Многие считают, что если с партнером дамы падают, то это плохой партнер...ничего подобного! это наоборот- хороший партнер, который не боится что-то сделать на грани риска, на скорости или элемент повышенной сложности и раз он это делает, значит он растет...а кто не падает, тот не растет....
Кто не падал-тот не поднимался, короче...в прямом и переносном смысле...

И звезды тоже порой падают, причем на своих шоу...вот Родриго Фонти, к примеру...замечательный тангеро...но упал на 40 сек...потом начал типа обыгрывать свое это падение...зря, по-моему, мог бы просто упасть и не обыгрывать)) что такого! ну упал...ерунда..все равно он не упал в моих глазах и мое отношение к нему из-за этого падения ничуть не ухудшилось...Падай, Родриго, не боИсь!)))

Кстати, я лично часто падал из-за дамских юбок и каблуков, которые цепляются порой друг за друга) Половина моих падений (из шести)- из-за этого..В остальных дамы были неуклюжи или нерасторопны...ну не я же!)))
кстати, когда я слышу эту музыку↑, я вспоминаю другое шоу...По-моему, Джиджо и Аня станцевали куда интереснее ↓ Таково мое компетентное мнение)....мнение танго-критика...Критик, он обязан время от времени критику наводить ...и хвалить тоже)