итоги ноября

В ноябре два первых места заняли англо-язычные посты, что наводит меня на мысль "а не вернуться ли мне к письму на англ.языке?"...
по-моему, это не случайно....такие старые посты - и вдруг на 1-2 месте..."Танго- танец уголовников" вообще - самый популярный пост в этом блоге...кроме как того что эти посты читаются иностранными читателями я не могу это объяснить..
впрочем третий пост тоже старый- не понимаю, за что его так любят читатели?

но пока Россия- лидер по количеству заходов.

среди стран....перемены в 3-4 местах...Украина занимает 3е место уже второй месяц..Францию теснит почему-то Бразилия!...может сидит в Бразилии один чел и каждый день читает меня- вот и теснит другого француза))) может и так...кто знает? я не очень понимаю принцип по которым создается эта статистика..

В ноябре все-таки было меньше посещений чем в октябре, но все же больше чем в другие месяцы...

В декабре ожидайте больше нетанговских постов и больше  "танго-уроков")))