я опять в шоке)

Великий и ужасный (куда ужаснее меня))) Андрей Крылов выпустил новый ролик про то как стоять и ходить на этих ужасных каблуках)
Я в этой теме (каблуки) вообще не разбираюсь (хотя касался тут этой темы), но думаю, что вообще мало кто разбирается и сомневаюсь что во всех танго-клубах преподы, даже женщины, внятно чтото на эту тему вещают-  тема нужная и важная, но интересно другое..

интересна реакция "авторитетных" тангерос на это видео-пособие А.К.
Реакция довольно злобная...как будто человек не доброе дело сделал, а выпустил видео "Как убить свою бабушку!")))
Вместо похвалы, или хотя бы..хотя бы! - конструктивной критики- какие-то детские обзывалки...и смешно и грустно..
но это портрет танго-сообщества...из таких людей оно состоит, и такие люди в авторитете тут..

никто до сих пор не снял нормального видео на тему "как танцевать на каблуках", но как много тангеросов готовы наброситься на любого, кто хоть что-то несет людям..

наверное, буду потихоньку отписываться от разных фб-сообществ, чтобы меньше было поводов писать сюда), а то каждый день че-нибудь подобное встречается.....описывать все это уже нету никаких моих сил...Танго-сообщество захвачено у нас не теми людьми...впрочем, как и страна в целом...или взять какой-нибудь завод или театр- там что-ли ТЕ люди ? Не. "этому миру я ставлю ноль" ))

но теперь я понимаю, почему у нас так плохо развито обучение танго, почему люди бегут из клубов через 3-4 месяца (или чуть позже)...