"После тебя"

так называется последний фильм с Безруковым, фильм этого или прошлого года...по мне - лучшая роль Безрукова....Одна хорошая знакомая порекомендовала...фильм так удачно ложиться на то, о чем я писал в постах ноября...про бездарность, про способность отличать бездарное от талантливого, о преданности своему делу (наше Дело- танго)), об отдачи, которое требует Дело и главное о необходимости жесткого противостояния всему бездарному, фальшивому и лукавому, которое просто ежедневно окружает нас и с которым мы (многие...большинство) миримся, уступаем, проигрываем...
       Мой гениальный сын недавно пропустил школу (2 дня) и жена даже писала объяснительную, но подлая училка вызвала сына к доске, требуя чтоб он рассказал наизусть басню, которую она задавала как раз когда он пропустил уроки...т.е.она знала, что сын не в курсе заданий, но специально вызвала чтобы "наказать" за пропуск...сын читает стихи гениально...весь в папу-актера)), но тут конечно получил двойку...Когда я забирал сына из школы, училка подошла и зло потребовала, чтобы сын выучил все-таки басню...а я ей ответил как Безруков в кино)) практически той же фразой, которую он в фильме не раз повторяет)))

Поэтому фильм пришелся очень кстати....еще раз утвердил меня в правильности моего отношения к жизни и к людям...Смотрим фильм и думаем (о своем поведении)) http://kadu.ru/video/738668-Posle_tebya-Film
или тут https://www.stormo.tv/videos/138115/posle-tebya-20162/