Сочувствую...или "Купи слона!" ₽

Это- пост сочувствия...Сочувствия клубам и их преподавателям и руководителям...Мне порой их жаль..Они правда сами виноваты, но все равно - жаль...Многим из них приходится делать много бесполезной работы и много суетится..это отнимает их жизненные силы, их энергию, которую можно было бы потратить куда более эффективно...
Когда я занимался в единственном на тот момент в городе танго-клубе, этот клуб проводил новые наборы групп примерно раз в три месяца, а может и реже...Сегодня клубы проводят открытые свои уроки чуть ли ни каждую неделю...но результаты у них куда хуже, чем у того моего клуба, он выпустил куда больше хорошо танцующих выпускников...тогда...щас понятно -конкуренция, другое стечение других обстоятельств...
А сегодня куча клубов расплодилось в городе..5- это уже куча)) Все че-то мельтешат, суетятся, постоянно в ленту мне приходят разные фотки с открытых уроков, там, сям..на этих фотках куча людей, оторванных на это время от реальной жизни, занимающихся ерундой- вовлечением в танго не очень понимающих куда они пришли и не очень то хотящих танцевать "с мороза" граждан...а главное, граждан АБСОЛЮТНО НЕ СОЗДАННЫХ ДЛЯ ТАНГО!!!
Наши клубы не понимают, что научить слона танцевать - это глупо..слон должен бить посуду в посудной лавке))) 
А НЕ слон- сам вас найдет и не надо вам делать никаких этих дурацких телодвижений и усилий..
не слонов мало, они редки, но только они нужны нам. Под неслоном я подразумеваю не тело прежде всего, а НЕУЁМНУЮ ЖАЖДУ танцевать и учиться фанатично...а неуемная жажда проявляется например в том что человек пританцовывает даже на кортинах, или куртинах (не знаю как правильно до сих пор)), интересуется другими танцами, вообще двигается - ходит красиво...легкий, подвижный (даже если много весит), но где такие люди?

И вот в результате этой вашей "работы" милонги заполнены бездарными плохо-двигающимися некрасивыми людьми, которые только дискредитируют "танго-движение". Я давно заметил, что когда я пришел заниматься в танго, вокруг было множество красивых юных или среднего возраста грациозных женщин и девушек, симпатичных и порой даже молодых) мужчин, а сегодня клубы полны да- платежеспособными, но пожилыми людьми (или даже молодыми, но неуклюжими и бездарными), которые никогда не научатся танцевать...за редким исключением, конечно...и я эти исключения приветствую и уважаю, но 90% .. Это конечно с моей стороны "расизм" и высокомерие... высоко меряю)) планка у меня завышена возможно..но у вас-то занижена...верней, у вас вообще нет никакой "планки"- одни деньги на уме...Деньги вас в итоге сожрут..вот я бедный и люблю свою бедность, хотя бы даже за то, что мне не надо кривляться перед "слонами" на открытых уроках и ко мне идут учиться "неслоны"..сами идут..никого не агитирую)... а слоны если случайно ко мне порой забредают, то органично от меня уходят...потому что со слонами я плохо совместим)) Так что учитесь у меня! Потому что количество проведенных клубами семинаров с участием приезжих гуру- НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ И НИЧЕГО НЕ ДАЕТ в итоге! куда важнее другие вещи, количество продвинутых и хорошо танцующих мужчин в клубе например...но таких мужчин в наших клубах 1-2, редко 3. в некоторых ноль (кроме преподавателя и то если он- мужчина))..а клубы некоторые существуют по 5-7-10 и более лет

Вы, танго педагоги, лучше свое танцевальное мастерство повышайте! Как это делаю я, например))) Вы же многие  застыли и закостенели в своем развитии, кроме единиц, кроме некоторых, которые двигаются...а ваше мастерство- это лучше сотни открытых уроков...это реклама, которая работает гораздо сильнее..

Бросайте вы эту ерунду с наборами всяких обезьян!!!
Танго - это не пицца, и не кроссовки...если вы так склонны к продажам- найдите более выгодный товар! Танго плохо продается!..да и не нуждается в продажах! Как любое настоящее искусство...
Понятно, что никто не прислушается к этому посту моему...Будут еще больше продавать, еще больше "завлекать", еще больше уставать и деградировать как танцоры...
 ну пусть..их дело, я просто высказал свое мнение...люблю высказываться)))