Майк Науменко - Моя сладкая N (другая версия) 🎸

вчера ночью опубликовал это видео во всех своих соцсетях...случайно нашел более быстрый вариант песни "Сладкая N"...и тут нечаянно опубликовал...хотел было удалить, т.к. не в тему.. но не буду..потому что Майка нельзя удалять...
Майк...я видел его живым несколько раз, в том числе в питерском рок-клубе...почему то он вызывал большую симпатию во мне, чем заносчивый, хоть и гениальный Цой, эпатажный Кинчев или отрешенный БГ. Майк был проще и в то же время не менее, а может даже более талантливый..
Его рок-н-роллы заводили с пол-оборота, а его тексты были понятны каждому и каждый находил в них себя...Сегодня все меньше людей вспоминают Майка, его песни, но я помню...его убили "лихие 90-ые", кто-то напал на него во дворе, ограбил, а Майк умер в своей коммуналке...одинокому Майку никто не оказал помощь...а я живу уже дольше Майка...сильно дольше...
Все чаще всплывают в уме строки из песни "Выстрелы": "Каждый день ты просыпаешься с мыслью "а не последний ли это день?"..Надеюсь, на небесах я встречу Майка и мы с ним побеседуем о многом.. в танго-среде не любят такую музыку...поэтому и танцевать не умеют) Нет чувства ритма у людей, который так необходим в танго..потому что Майк и русский (да и не русский тоже) рок-н-ролл прошел мимо них...Обошел их стороной...Меня не обошел слава богу, поэтому я хорошо танцую...даже я бы сказал - отлично танцую. Я вполне доволен собой и не доволен вами))
А песня прекрасна....ею я сильно доволен...о безусловной любви, когда ты готов простить любимой любую измену...не каждый на это способен....только самые широкие души, самые любящие сердца...вам не понять!...жаль только текст местами не прослушивается...но я то знаю наизусть эти слова...а вы- ищите медленную версию- она везде)) эта редкая, случайно нашел в контакте...удивился ей и сделал этот клипчик...чтоб другие любители тоже может набрели на этот вариант...