Танго и дети

В связи с моей особой неприязнью к детям в танго (так то я люблю детей и имею как минимум четверо)), я решил проверить танго-пипл на отношение к детям)) В одной группе в ФБ провел опрос населения на предмет "детские танго группы в клубах" и "дети на милонгах"(присутствующие, хотя оказалось что иногда бывают и танцующие!!! которые дам зрелых еще смеют приглашать!)
в итоге процентов 80 со мной солидарны..это значит, народ еще не потерял ориентиры...это подавляющее большинство, и лишь 10-20 процентов писали, ч то в этом нет ничего плохого и то часто писали это с оговорками.
ВЫВОД. ТАНГО ПРОТИВОПОКАЗАНО ДЕТЯМ ДО 18 ЛЕТ! КАТЕГОРИЧЕСКИ..оно разрушает детскую психику, детям еще рано обниматься.. мальчишки должны в футбол гонять и девочек максимум - за косички дергать)) кто не помнит- это такое мальчишеское проявление интереса к противоположному полу..
Многие преподы этого в ум не возьмут, не понимают этого и делают всякие глупейшие детские группы. Родаки многие тоже тащат туда детей своих радостно (их бы лишать род.прав надо за это)) Калечат детскую психику короче....Очередная тупость, и это повсеместно_ что в ЧЕ, что в Мск, что в БА- везде найдется тупой т анго-препод и организует "ребятишек" на танго)))

Дети на милонге- тоже зло..Бегают под ногами, слышат этот шум, гам, им спать пора, а тут дяди-тети друг об друга труться) и папа (или мама) с чужой тетей (дядей) обнимаются...

Короче, не тупите- уберите детей своих из танго, надо им будет- сами однажды придут, не надо - значит не их это...вообще, бесят родители, которые считают что их ребенок должен пойти по их стопам..В театре меня бесили коллеги- актеры, которые воспитывали своих чад "за кулисами", в танго- тоже самое..ваш ребенок - он не ваш!! он сам по себе, отдельная личность! ваша задача до поры-до времени дать ему еду, одежду, кров а как он будет жить, чем интересоваться- не ваше собачье дело..Я своих детей ни в театр, ни на танго не тащил никогда и не буду, потому что знаю это правило..и дети мои все почти живут щас в москвах и штудгардтах и прекрасно себя чувствуют.

ну и как пример тупости родительской - это видео..люди не понимают, какой стресс может испытывать бедный ребенок слыша громкую музыку и трясясь в этом танце..вы конечно будете умиляться....ах, какие молодцы- эти оба..тупые потому что - как и эти оба!))